Недостаток внутренних ресурсов

Высвобождение ресурсов для использования их в других целях

Получение доступа к конкурентным способностям мирового класса

Улучшение фокусировки компании

Снижение операционных издержек и издержек контроля

Те компании, которые стремятся самостоятельно выполнять все функции, необходимые для своей жизнедеятельности, могут нести гораздо более крупные расходы на исследования и разработки, маркетинг и продвижение, нежели фирмы, специализирующиеся в этих областях деятельности. Эти расходы учитываются при ценообразовании и, в конечном итоге, ложатся на потребителя компании. Более низкий уровень затрат внешнего поставщика, который может быть результатом экономии на масштабах производства или получен за счет использования других преимуществ, снижает операционные расходы компании и повышает ее конкурентные преимущества.

Политика ориентации на внешних поставщиков позволяет компании сфокусироваться на ключевом бизнесе, передавая ряд операционных функций внешним экспертам. Свободная от расходов усилий и ресурсов на те сферы, в которых она не имеет большого опыта, компания может сфокусировать свою деятельность на удовлетворении требований потребителей.

Поставщики товаров и услуг мирового класса осуществляют экстенсивные инвестиции в технологии, методы управления и людей. Они приобретают свой опыт, работая со многими клиентами, которые имеют схожие проблемы. Эта комбинация специализации и опыта у поставщиков товаров и услуг мирового класса дает их потребителям конкурентное преимущество и помогает им избежать больших затрат на улучшение технологии и на обучение сотрудников.

Каждая организация имеет те или иные ограничения по ресурсам. Стратегия использования внешних ресурсов позволяет организации переориентировать свои ресурсы, прежде всего человеческие, с видов деятельности, не имеющих ключевой значимости, на те виды деятельности, которые непосредственно связаны с удовлетворением требований потребителя. Организация может переориентировать этих людей на деятельность, создающую большую добавленную стоимость. Люди, энергия которых ранее была сфокусирована на внутренних задачах организации, теперь могут быть сфокусированы вовне - на потребителе.

Часто компании обращаются к политике использования внешних ресурсов, когда у них нет необходимых ресурсов внутри компании. Создание долговременных связей с поставщиками может оказаться единственной возможностью создания необходимого для компании конкурентного преимущества практически с нуля. Выгоды от политики использования внешних ресурсов несомненны для тех компаний, которые только начинают свою деятельность на рынке, для фирм, возникших в результате отделения от крупных материнских компаний, а также для организаций, которые расширяют географию своей деятельности или начинают использовать новые технологии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: