Задачи внутрикорпоративного PR

PR.в процессах внутрикорпоративного менеджмента (1)

Лекция № 8.

1. Задачи внутрикорпоративного PR.

2. Информация в процессах внутрикорпоративного менеджмента.

3. Корпоративная идентичность и мифология.

4. PR-службы и акционеры компаний.

В большинстве российских компаний сегодня активно идет процесс формирования принципов и норм корпоративной культуры.

Непосредственные носителями корпоративной системы ценностей - сотрудники отдельно взятой компании.

Все вместе (от низших чинов до топ-менеджеров) они составляют социальную основу крупного российского бизнеса.

Формирующаяся на предприятиях система социальных и политических представлений предполагает активное участие работников в жизни предприятия.

Важным момент для развития корпорации: информирование сотрудников обо всех происходящих в ней процессах

Социальная значимость корпоративных представлений обуславливает важность работы PR-структур крупных компаний.

Экономические и организационные цели использования крупными компаниями внутрикорпоративного PR:

1) Повышение эффективности бизнеса. Компании, сотрудники которых разделяют общие принципы относительно целей и способов ведения бизнеса действуют более эффективно.

2) Максимально безболезненное проведение организационных изменений. Большинство работников компаний не заинтересованы в изменении привычного окружения и используют защитные механизмы, блокирующие любые изменения “сверху”. Однако, в условиях, когда весь коллектив предприятия идеологически един, ему легче переносить организационные изменения.

3) Положительное воздействие корпоративной идеологии и культуры на мотивацию сотрудников. Работникам крупных корпораций важно сознавать себя не только людьми, финансово преуспевшими, но и выполняющими социальную миссию.

4) Стремление российских компаний соответствовать международным стандартам экономической деятельности. Наличие развитой корпоративной культуры на предприятии являются важными составляющими положительной репутации фирмы.

5) Привлечение высококвалифицированных сотрудников. Это особенно актуально при найме иностранных специалистов. Зарубежные профессионалы стремятся работать только в надежных фирмах.

6) Улучшение имиджа компании. Известно, что сотрудники являются переносчиками информации из компании в общество. Даже если различные PR-кампании пропагандируют победные лозунги, в то время как работники предприятия утверждают другое, приоритет все равно будет отдан информации, полученной от персонала.

Главной задачей любого мероприятия внутрикорпоративного PR является изменение у сотрудников отношения к фирме от нелояльного до так называемого состояния “приверженности” общему делу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: