Основные виды электронного или сетевого бизнеса

К основным видам электронного или сетевого бизнеса относятся:

· Торговые площадки (Интернет-биржи, Аукционы, Каталоги товаров и услуг);

· Электронное управление закупками;

· Порталы (Корпоративные, Информационные, Коммерческие, Персональные);

· Организация, содержание и обслуживание общественных глобальных сетей (осуществляется операторами сетей);

· Финансовые услуги (Онлайновые платежные системы, Обменные пункты, Интернет-банкинг, Онлайн - трейдинг);

· Инвестиционные фонды (Консолидированные инвестиционные фонды или буферные фонды и Паевые инвестиционные фонды);

· Интернет-магазины;

· Контент-проекты (сайты с бесплатной и востребованной информацией для привлечения посетителей с целью ведения рекламного бизнеса);

· Информационные посредники (каталоги ссылок, рейтинги, поисковые системы);

· Информационный бизнес в Интернет (электронные СМИ, Интернет – издательства, новостные сайты и т.д.);

· Интернет-маркетинг (Продвижение сайта в поисковых системах)

· Рекламный бизнес;

· Услуги связи и средства общения (IP-телефония, мессенджеры);

· WEB-мастеринг (создание сайтов, веб-программирование, веб-дизайн, поддержка сайтов);

· MLM или сетевой маркетинг (форма ведения внемагазинной розничной торговли);

· Разработка ПО и цифровых товаров;

· Услуги сервис-провайдеров (поставщики сетевых услуг, поставщики хостинга, доменов);

· Предоставление услуг (дистанционное обучение, сетевые библиотеки, электронное здравоохранение, Интернет - консалтинг и т.д.);

· Игорный бизнес в сети (Виртуальные казино, Букмекерские конторы, Тотализаторы, Лотереи);

· Биржи труда (агентства по трудоустройству);

· Партнёрские программы (Аффилат – программы и др.);

· Интернет-франчайзинг;

· Интернет-лизинг

Рассмотрим некоторые виды электронного бизнеса.

Торговая площадка

Торговая площадка (модель B2B - электронная площадка) - это портал, на котором пользователи имеют возможность осуществлять весь комплекс торгово-закупочных мероприятий: искать товары по каталогам, проводить on-line переговоры, заключать сделки, осуществлять оплату и т.д. Торговые площадки, как правило, предназначены для оптовых сделок.

Биржи

Биржа — это торговая площадка для проведения торговли биржевым товаром (ценными бумагами, валютой, товаром), цена товара определяется спросом и предложением. Биржи подразделяются на фондовые, валютные, товарные, фьючерсные (торговля фьючерсными контрактами), универсальные и др. Фондовая биржа осуществляет торги ценными бумагами: акциями предприятий, облигациями, паями или другими ценными бумагами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: