Обеспечивать их складами готовой продукции для ее немедленной

Поставки потребителям, помогая в решении технических проблем и

обучении персонала;

Ориентировать стратегию маркетинга на перспективу, ставя

Конкретные задачи по завоеванию рынка, расширению объема про-

Даж, особенно на перспективных секторах рынка.

Главное в маркетинге —целевая ориентация и комплексность,

Т.е. соединение предпринимательской, хозяйственной, производст-

Венной и сбытовой деятельности. Цель маркетинга —обеспечение

Высокой рентабельности производства и реализации производст-

Венных товаров.

Комплексность означает, что применение маркетинга обеспечи-

Вает эффект только в том случае, если он используется как система.

"12 Экономика предприятия

Раздел IV. Экономический механизм управления предприятием

Применение отдельных маркетинговых действий, как правило, не

Дает положительных результатов. Целевая ориентация и комплекс-

Ность маркетинга —это слияние в один поток всех составляющих

Маркетинговой деятельности для достижения устойчивой рента-

Бельности в заданных временных пределах, как правило, на 5— лет

И более. Практика применения маркетинга показывает, что исполь-

Зование только отдельных составляющих, например изучения това-

Ра или прогнозирования рынка, не дает должного эффекта. Лишь

Комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с

Товарами и услугами, особенно с новыми товарами и оригинальны-

Ми услугами.

Изучение потребителей. Сегментация рынка

Производство и потребление —это неотъемлемая часть жизни и

Деятельности людей. Производство и потребление взаимосвязаны.

Нельзя потреблять больше, чем произведено (не считая поставок по

Импорту). Поэтому производство служит некоторым регулятором

Потребления продукции, товаров, благ и услуг.

В экономической литературе рассматриваются три уровня по-

Требления: личное и семейное, производственное, общественное.

Личное и семейное потребление —это потребление продуктов и

Предметов одежды, личного транспорта, бытовых услуг, духовных

Ценностей для удовлетворения личных и семейных потребностей.

Производственное потребление —потребление основных и оборот-

Ных фондов, информации. Общественное потребление состоит в ис-

Пользовании духовных и материальных ценностей в целях удовле-

Творения потребностей народного хозяйства, общества и каждого

Человека как члена общества (образование, культура, искусство,

Спорт и др.).

Различают конечное и промежуточное потребление.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: