Слоган как элемент фирменного стиля

2.1.Корпоративный слоган представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз. Перемены допускаются, но не раньше, чем через несколько лет.

В отличие о так называемых, «акционных слоганов», которые живут несколько месяцев (в год, в среднем, их может быть четыре) и призваны быстренько вовлечь публику в массовое «покупание» чего-либо. («Купи пять упаковок, выиграй приз»). Но в любом случае они должны быть выдержаны в единой манере и не противоречить корпоративному слогану. Такое стилевое единство очень важно, иначе есть опасность разрушить индивидуальность марки. («Серебряное искушение» - «Coca-cola» в серебряной бутылке).

2.2.

- При выводе на рынок слоган чаще всего связанный. («Кто пойдет за Клинским»), на этапе зрелости – чаще всего привязанный. («Клинское. Ясное дело какое.»)

- Слоган, выражающий миссию фирмы, чаще всего - свободный. («Apple. Думать иначе»).

Но не правило: «Всё будет coca-cola» - слоган внешне привязанный, но по сути, за счет игры, отражает миссию бренда – на подсознательном уровне: «всё будет хорошо», «всё будет о-кей».

2.3. Необходимо учитывать сферу применения слогана:

- слоган для билборда должен быть кратким и ясным,

- для радио особенно ритмичным и фонетически выверенным,

- буклет позволяет блеснуть изысканностью фразы.

- провокационный слоган с билборда не уместен на визитке.

2.4. Хороший слоган:

- Соответствует философии или миссии фирмы.

- Задает ту речевую тональность, в которой бренд намеревается разговаривать с потребителем.

- Обязательно вызывает эмоциональную реакцию.

- Предполагает игру, образ, метафору.

- Обладает четким внутренним ритмом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: