При выборе стандартного выставочного стенда для участия в экспозиции возникает необходимость каким-то образом выделить себя среди других участников, использующих такое же стандартное оборудование. Самый простой способ, который применяют с этой целью – оформление выставочных стендов графикой.
Что входит в состав стандартного выставочного оборудования
· Стены, которыми ограничивается территория павильона.
· Фризовые панели для обозначения участника выставки (обычно располагаются над входом на территорию стенда).
· Напольное покрытие (ковровое).
· Мебель – столы и стулья.
· Система освещения.
· Ширмы и перегородки для устройства хозяйственного отсека на стенде.
Варианты оформления стандартного выставочного стенда графикой
· При помощи самоклеящейся пленки, на которую графика наносится методом полноцветной широкоформатной печати или изготавливается методом лазерной резки. Графические изображения клеятся на специальные панели, которые, в свою очередь, закрепляются на стенах, устанавливаются на полу или на столах.
|
|
· При помощи баннерной сетки или баннерной ткани – изображения, напечатанные на этом материале, обычно крепятся на люверсы.
· С помощью текстильных полотен.
· При помощи постеров и мобильных стендов, которые будут дополнять стандартное оборудование для выставочных стендов.
Оформление стандартного выставочного стенда графикой – необходимая процедура для придания своему стенду индивидуальности. Наиболее распространенное решение – нанесение логотипа и названия фирмы крупным планом в нескольких местах. Также иногда на стенах павильона размещают какую-либо текстовую информацию, а также яркие, привлекательные изображения. И, разумеется, графическое оформление должно полностью соответствовать концепции дизайна выставочного стенда.
47Понятие и сущность стратегического маркетингового планирования.
Стратегическое планирование - это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
Система стратегического планирования дает возможность акционерам и менеджменту компаний определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные изменения должны произойти в компании, чтобы она стала конкурентоспособной, в чем ее преимущество, какие инструменты необходимы ей для успешного развития.
Процесс стратегического планирования в компании состоит из нескольких этапов:
1. Определение миссии и целей организации.
|
|
2. Анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации.
3. Выбор стратегии.
4. Реализация стратегии.
5. Оценка и контроль выполнения.
Миссия – это концептуальное намерение двигаться в определенном направлении.
Стратегический анализ окружающей среды предполагает изучение трех ее составляющих:
· внешней среды;
· непосредственного окружения;
· внутренней среды организации.
Анализ внешней среды включает изучение влияния экономики, правового регулирования и управления, политических процессов, природной среды и ресурсов, социальной и культурной составляющих общества, научно-техническое и технологическое развитие общества, инфраструктуры и т.п.
Непосредственное окружение анализируется по следующим основным компонентам: покупатели, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы. Анализ внутренней среды вскрывает те возможности, тот потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей. Внутренняя среда анализируется по следующим направлениями:кадры фирмы, их потенциал, квалификация, интересы и т.п.; организация управления; производство, включая организационные, операционные и технико-технологические характеристики и научные исследования и разработки; финансы фирмы; маркетинг; организационная культура.
Стратегия – это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.
Реализация стратегии является критическим процессом, так как именно он в случае успешного осуществления приводит предприятие к достижению поставленных целей. Реализация стратегии осуществляется через разработку программ, бюджетов и процедур, которые можно рассматривать как среднесрочные и краткосрочные планы реализации стратегии.
Оценка выбранной (реализуемой) стратегии заключается в ответе на вопрос: приведет ли выбранная стратегия к достижению фирмой своих целей?