- Ребята, мы с вами очень далеко уплыли из нашей страны Математика, но пора возвращаться. (Слайд).
Дети составляют и решают задачу, затем 1 ученик объясняет решение задачи у доски.
- Посмотрите, куда привезли нас спортсмены. Как вы думаете, здесь нужно знать математику?
- А встречает нас сама царица этой замечательной страны – царица Математика. Ей очень понравилось, как вы работали на уроке, но на прощание она хочет проверить, как вы усвоили полученные знания.
(Слайд).
- Итак, как нужно решить такие примеры как: 180:20?
VII. Обобщение. ( Слайд).
- Царица Математика хочет услышать, что нового вы узнали на уроке?
- Чему учились в сказочной стране «Математика»?
IX. Итог урока.
Оценивание учителем ответов учащихся.
- Царица Математика благодарит всех за урок и говорит, что вы «МОЛОДЦЫ» и предлагает вам выполнить домашнее задание.
X. Домашнее задание.
С.106, № 209
XI. Рефлексия.
- Ребята, вам понравилось наше путешествие по стране Математика?
- Вы всё знаете и умеете?