Тема занятия: Дифференциальная диагностика заболеваний, протекающих с синдромом ангины

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменская государственная медицинская академия»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

(ГБОУ ВПО ТюмГМА Минздрава России)

Кашуба Э.А., Дроздова Т.Г., Ханипова Л.В., Любимцева О.А., Бельтикова А.А.,

Мишакина Н.О., Огошкова Н.В., Чехова Ю.С.

Учебно-методическое пособие для самоподготовки студентов и слушателей системы послевузовского образования

«Дифференциальная диагностика инфекционных заболеваний»

Тюмень, 2013

Методические указания составлены сотрудниками кафедры инфекционных болезней с курсом детских инфекций. Содержат современные подходы к дифференциальной диагностике основных клинических синдромов инфекционных болезней.

Методические указания «Дифференциальная диагностика инфекционных заболеваний»предназначены для обучения студентов, врачей ФУВ, а также рассчитаны на врачей различных специальностей, которые осуществляют дифференциальную диагностику с инфекционной патологией.

Составители: заслуженный деятель науки РФ, профессор Кашуба Э.А., доценты: Дроздова Т.Г., Ханипова Л.В., Любимцева О.А., Бельтикова А.А., ассистенты Огошкова Н.В, Мишакина Н.О., Чехова Ю.С.

Методическое пособие утверждено на кафедральном заседании кафедры инфекционных болезней с курсом детских инфекций (протокол №9; от 17.04.2013г),

заседании ЦМК по педиатрии №5 от 25.04.2013г.

Рекомендован к печати на заседании ЦКМС ГБОУ ВПО ТюмГМА (протокол № ___от _____)


Оглавление

  1. Дифференциальная диагностика заболеваний, протекающих с синдромом ангины
  2. Дифференциальная диагностика инфекционных экзантем
  3. Дифференциальная диагностика заболеваний, протекающих с поражением центральной нервной системы
  4. Дифференциальная диагностика острых вялых параличей
  5. Дифференциальная диагностика лихорадок
  6. Дифференциальная диагностика лимфаденопатий
  7. Дифференциальная диагностика желтух
  8. Дифференциальная диагностика острых кишечных инфекций
  9. Дифференциальная диагностика синдрома крупа

Тема занятия: Дифференциальная диагностика заболеваний, протекающих с синдромом ангины

2. Значение изучение темы: Ангины являются весьма распространенным заболеванием в детском возрасте. Это полиэтиологичная патология, которая может быть отдельной нозологией и проявлением других инфекционных и соматических заболеваний, что требует использования различной тактики в лечении и проведении противоэпидемических мероприятий. В связи с этим врачам всех специальностей необходимо умение диагностировать и дифференцировать между собой заболевания, протекающие с синдромом ангины и в первую очередь дифтерию, прогностически и эпидемиологически наиболее значимую инфекцию.

3.Цель занятия: научиться проводить дифференциальный диагноз заболеваний, сопровождающиеся синдромом ангины (тонзиллита).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: