Автомобильный транспорт. Основными ориентирами при формировании тарифной политики транспортной компании являются: себестоимость перевозок

Основными ориентирами при формировании тарифной политики транспортной компании являются: себестоимость перевозок, цены конкурентов, платежеспособность клиентов. Используемые тарифы:

1) Сдельный. Определяется исходя из ставки за заказ, времени погрузочно-разгрузочных операций и ставки за один час стоянки, объема транспортной работы и ставки за один тонно-километр.

2) Повременный. Определяется исходя из ставки за заказ, сверхнормативного пробега и его ставки, количества автомобиле-часов работы и ставки за один авто-час.

При выборе оператора предлагается использовать показатель времени доставки груза разными видами транспорта.

1) Время доставки в железнодорожном сообщении рассчитывается по формуле:

Т ж/д = (t н,к.) + (L/V н. ж/д) + (t доп. ж/д),

где Т ж/д- время доставки груза вагоном (сутки),

t н,к. – время для формирования груза, погрузки, разгрузки в вагоны (сутки),

L – расстояние от станции отправления до станции назначения (километры),

V н. ж/д – нормированная скорость вагона (километры/сутки),

t доп. ж/д – время простоя на узловых станциях и пропуска поездов федерального назначения (сутки).

2) Время доставки груза оператором в морском транспортном сообщении рассчитывается по формуле:

Т морск. = L/V комм. морск.,

где Т морск.- время доставки груза в морском сообщении (сутки),

L – расстояние от порта отправления до базового порта назначения (миля),

V комм. морск. – коммерческая скорость морского судна (миля/сутки),

V комм. морск. = L/[(L/Vн.м.) +(2 х a х Dr/m) + t доп. морск.], где

L – расстояние от порта отправления до базового порта назначения (миля),

V н.м. – нормированная скорость морского судна (миля/сутки).

2 – коэффициент определяющий два порта: отправления и назначения,

Dr – грузоподъемность морского судна (тонны),

m - среднестатистическая пропускная способность порта в сутки (тонн/сутки),

t доп. морск. – дополнительное время для прохождения инженерных сооружений (сутки),

a - коэффициент использования грузоподъемности морского судна.

Правовой базой международных автомобильных перевозок является: «Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов» (КДПГ), «Конвенция CMR» 1956г., «Таможенная конвенция о международной перевозке с применением книжки МДП. Конвенция TIR», 1975г.

Время доставки груза «прилежным» оператором автомобильным транспортом рассчитывается по формуле:

Т авто = t н, к. + L/V н. авто,

где Т авто - время доставки груза от терминала до терминала (сутки),

t н, к. – время на начальные и конечные операции для формирования грузовой единицы, разгрузки, погрузки, таможенного оформления, составления документации (сутки),

L – расстояние от терминала до терминала

V н. авто – нормированная скорость автомобиля (километры/сутки).

Правовой базой международных авиаперевозок является: «Воздушный Кодекс РФ» 1997г., «Правила международных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты», «Варшавская конвенция» 1929г., «Гаагский протокол» 1955г.

Время доставки груза «прилежным» оператором авиационным транспортом рассчитывается по формуле:

Т авиа = t н, к. + L/V н. авиа,

где Т авиа – время доставки груза авиатранспортом (сутки),

t н, к. - время на начальные и конечные операции для формирования груза, его погрузки, разгрузки, таможенного оформления (сутки),

L – расстояние от аэропорта отправления до аэропорта назначения (километры),

V н. авиа - нормированная скорость авиатранспорта (километры/час).

При выборе оператора необходимо рассмотреть его организационно-правовую форму собственности с целью определения степени ответственности по своим обязательствам, вопросы уставной деятельности, наличие лицензии на деятельность по грузоперевозкам, размер уставного (складочного) капитала, величину прибыли, ее рост, наличие резервов и фондов.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: