Самолетный магнитный самописец МСРП-12–96 предназначен для записи в предаварийном и аварийном режимах основных параметров, характеризующих режимы полета самолета.
Система МСРП-12–96 регистрирует следующие параметры:
- барометрическую высоту;
- приборную скорость;
- перепад давления между кабиной и атмосферой;
- давление в И КМ левого и правого двигателей;
- горизонтальные и вертикальные перегрузки;
- угловую скорость относительно продольной оси;
- отклонение элерона, руля высоты, руля направления;
- разовые команды от контакторов включения флюгернасосов и сигнализаторов отрицательной тяги.
В комплект системы МСРП-12–96 входят:
- лентопротяжный механизм ЛПМ;
- блок питания БП-7;
- соединительный блок;
- распределительный щиток;
- фильтр радиопомех;
- кодирующее устройство;
- контрольная лампа;
- согласующее устройство УКР-4;
- сигнализатор скорости ССА – 0,7–2,2;
- датчики
Топливная система
Электрооборудование топливной системы обеспечивает:
- автоматическое и ручное управление выработкой топлива из баков;
|
|
- измерение количества топлива как в баках каждой группы, так и суммарного количества раздельно для обоих полукрыльев;
- сигнализацию остатка топлива 580 кг;
- управление централизованной заправкой баков топливом.
Блоки автоматики БУ9В-3, установленные под полом между шпангоутами 5 – 6, обеспечивают сигнализацию полной заправки баков топливом, управление подкачивающими насосами и сигнализацию остатка топлива 580 кг.
Работа топливоизмерительных электроемкостных датчиков, установленных в топливных баках, основана на свойстве катушки изменять индуктивность при введении в нее ферромагнитного сердечника.