Самолетный магнитный самописец МСРП-12–96 для регистрации аварийных режимов полета

Самолетный магнитный самописец МСРП-12–96 предназначен для записи в предаварийном и аварийном режимах основных параметров, характеризующих режимы полета самолета.

Система МСРП-12–96 регистрирует следующие параметры:

- барометрическую высоту;

- приборную скорость;

- перепад давления между кабиной и атмосферой;

- давление в И КМ левого и правого двигателей;

- горизонтальные и вертикальные перегрузки;

- угловую скорость относительно продольной оси;

- отклонение элерона, руля высоты, руля направления;

- разовые команды от контакторов включения флюгернасосов и сигнализаторов отрицательной тяги.

В комплект системы МСРП-12–96 входят:

- лентопротяжный механизм ЛПМ;

- блок питания БП-7;

- соединительный блок;

- распределительный щиток;

- фильтр радиопомех;

- кодирующее устройство;

- контрольная лампа;

- согласующее устройство УКР-4;

- сигнализатор скорости ССА – 0,7–2,2;

- датчики


Топливная система

Электрооборудование топливной системы обеспечивает:

- автоматическое и ручное управление выработкой топлива из баков;

- измерение количества топлива как в баках каждой группы, так и суммарного количества раздельно для обоих полукрыльев;

- сигнализацию остатка топлива 580 кг;

- управление централизованной заправкой баков топливом.

Блоки автоматики БУ9В-3, установленные под полом между шпангоутами 56, обеспечивают сигнализацию полной заправки баков топливом, управление подкачивающими насосами и сигнализацию остатка топлива 580 кг.

Работа топливоизмерительных электроемкостных датчиков, установленных в топливных баках, основана на свойстве катушки изменять индуктивность при введении в нее ферромагнитного сердечника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: