Логическая структура темы: «Патология иммунологической реактивности»

 
 


5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:

5.1.Повторите вопросы из пройденного материала.

5.2.Используя литературу, проанализируйте все учебные элементы графа логической структуры темы.

5.3.Выполните письменно работу по ориентировочной карте.

№ п/п Задание Указания к заданию
1. Дать определение «иммунологическая толерантность» и назвать ее механизмы развития. Составить в виде схемы механизмы патологической иммунологической толерантности.
2. Назвать причины вторичных и первичных иммунодефицитных состояний. Составить схему: «Причины и механизмы развития синдрома Луи Бар».
Проанализировать механизм нарушений в иммунной системе у больных СПИДом.
3. Назвать причины развития аутоимунной патологии. Раскрыть механизм нарушения в системе иммунитета при аутоиммунной гемолитической анемии.
4. Классификация аллергических реакций по Джеллу и Кумбсу. Указать принципы классифи-кации.
5. Стадии и фазы аллергии. Назвать 3 стадии и фазы аллергии. Составить схему «Механизм развития патофи-зиологической фазы при развитии аллергии немедленного типа» на примере отека Квинке.
6. Особенность аллергии замедленного типа. Механизм развития аллерги-ческой реакции замедленного типа по стадиям.

План практического занятия

6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут

6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут

6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 90 минут

6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 5 минут

6.5. Проверка и подписание протоколов – 35 минут


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: