5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:
5.1.Повторите вопросы из пройденного материала.
5.2.Используя литературу, проанализируйте все учебные элементы графа логической структуры темы.
5.3.Выполните письменно работу по ориентировочной карте.
№ п/п | Задание | Указания к заданию |
1. | Дать определение «иммунологическая толерантность» и назвать ее механизмы развития. | Составить в виде схемы механизмы патологической иммунологической толерантности. |
2. | Назвать причины вторичных и первичных иммунодефицитных состояний. | Составить схему: «Причины и механизмы развития синдрома Луи Бар». |
Проанализировать механизм нарушений в иммунной системе у больных СПИДом. | ||
3. | Назвать причины развития аутоимунной патологии. | Раскрыть механизм нарушения в системе иммунитета при аутоиммунной гемолитической анемии. |
4. | Классификация аллергических реакций по Джеллу и Кумбсу. | Указать принципы классифи-кации. |
5. | Стадии и фазы аллергии. | Назвать 3 стадии и фазы аллергии. Составить схему «Механизм развития патофи-зиологической фазы при развитии аллергии немедленного типа» на примере отека Квинке. |
6. | Особенность аллергии замедленного типа. | Механизм развития аллерги-ческой реакции замедленного типа по стадиям. |
План практического занятия
|
|
6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут
6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут
6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 90 минут
6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 5 минут
6.5. Проверка и подписание протоколов – 35 минут