double arrow

Модульное обучение

Система модульного обучения предполагает организацию самостоятельного усвоения знаний, приобретение необходимых умений и навыков. При модульной интерпретации учебной дисциплины следует установить число и наполняемость модулей, соотношение теоретической и практической частей в каждом из них, их очередность, содержание и формы модульного контроля.

Модуль – это логически завершенная часть учебного материала, обязательно сопровождаемая контролем знаний и умений учащихся. Предваряет модуль четко определенные цели, задачи, уровни усвоения. Модуль содержит 2 части – теоретическую и практическую.

В теоретической части оговаривается последовательность изучения учебного материала, перечисляются основные понятия, умения и навыки школьников, которыми они должны овладеть, содержание учебного материала, а также формы контроля.

Практическая часть содержит упражнения, задания для отработки теоретических знаний и различные формы контроля.

В основу модульного обучения положен принцип систематичности, предполагающий:

– системность содержания;

– чередование теоретической и практической частей;

– системность контроля.

Достоинства Недостатки

1. Способствует развитию 1. Неумение, а порой нежелание

самостоятельности учащихся учителей разраб. модули

2.Позволяет регулировать темп обучен. 2.Неумение уч-ся самостоят.работать

Приведите примеры организации модульного обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: