Общие требования. Руководство организации, несущее ответственность за охрану труда, должно обеспечивать разработку, внедрение и функционирование системы управления охраной

Руководство организации, несущее ответственность за охрану труда, должно обеспечивать разработку, внедрение и функционирование системы управления охраной труда в соответствии с установленными требованиями.

При создании системы управления охраной труда необходимо:

¨ определять законы и иные нормативные правовые акты, содержащие государственные нормативные требования охраны труда, распространяющиеся на деятельность организации;

¨ выявлять опасные и вредные производственные факторы и соответствующие им риски, связанные с прошлыми, настоящими или планируемыми видами деятельности организации;

¨ определять политику организации в области охраны труда;

¨ определять цели и задачи в области охраны труда, устанавливать приоритеты;

¨ разрабатывать организационную схему и программу для реализации политики и достижений ее целей, выполнения поставленных задач.

Система управления охраной труда должна предусматривать:

¨ планирование показателей условий и охраны труда;

¨ контроль плановых показателей;

¨ возможность осуществления корректирующих и предупредительных действий;

¨ внутренний аудит системы управления охраной труда и анализ ее функционирования, с тем чтобы обеспечивать соответствие этой системы принятой политике и ее последовательное совершенствование;

¨ возможность адаптации к изменяющимся обстоятельствам;

¨ возможность интеграции в общую систему управления (менеджмента) организации в виде отдельной подсистемы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: