Распределение вагонов по грузовым пунктам и составление баланса порожних вагонопотоков

Цель составления баланса- передать порожние вагоны из под выгрузки на погрузку; обмениваются вагоны как внутри грузового пункта, так и между ними.

Для составления баланса необходимо знать какие грузы в каких вагонах могут перевозиться.

Отправление
Род груза Грузовой пункт Тип вагона
Уголь каменный ТЭЦ Полувагон
Лес Строительная компания Полувагон, платформа
Контейнеры ТСК Специальный вагон
Тарно-штучные ТСК Крытый вагон
Прибытие
Балласт Строительная комп. Полувагон
Тяжеловесные грузы ТСК Полувагон,платформа
Скоропорт. гр. Прод.база Специальный вагон
Хлеб Прод.база Крытый вагон
Нефть ТЭЦ Цистерны

При составлении баланса необходимо знать объем в вагонах по каждому роду груза: таблица 2.1 (Nсут).

ТСК — терминально-складской комплекс.

ТЭЦ, строительная организация, торговая база — ж/д подъездные пути необщего пользования.

ПВ — полувагоны, ПЛ — платформы, КР — крытые вагоны, ЦС — цистерны, СП — специализированный подвижной состав (контейнеровоз, рефрижераторные вагоны).


  Грузовой пункт   Род груза Груженые вагоны Обеспечение порожними вагонопотоками Прим.  
Выгрузка (приб.) Погрузка (отпр.) Избыток + Недостаток -  
КР ПВ ПЛ ЦС СП КР ПВ ПЛ ЦС СП КР ПВ ПЛ ЦС СП КР ПВ ПЛ ЦС СП  
  ТСК Тяжелов.                                         10 КР взяли с прод.базы, 34 СП взяли по рег. заданию
Контейн.                                        
Тарно-шт.                                      
Итого по ТСК                                          
ТЭЦ Уголь                                         41 ПВ взяли по рег. заданию
Нефть                                        
Итого по ТЭЦ                                          
Прод. база Хлеб                     59/49                   10КР отдали на ТСК
Скоропорт.                                        
Итого по Прод. база                                          
Строй. Компания Балласт                       31/2                 29ПВ взяли из под балласта
Лес                                        
Итого по строй. комп.                                          
Всего по станции К                                          
                                                 

Баланс считается правильно составленным, если выполняются условия:

1. Все универсальные вагоны (КР, ПВ, ПЛ) из под выгрузки переданы под погрузку.

2. Сумма прибывших порожних и груженых вагонов равна сумме отправленных груженых и порожних вагонов.

Σn выгр = 188 ваг/сут;

Σn погруж = 114 ваг/сут;

Σn изб = 149 ваг/сут;

Σn недост = 75 ваг/сут.

188 + 75 =114 + 149 – верно

263 ваг/сут = 263 ваг/сут.

Определим вагонооборот станции, грузооборот и коэффициент сдвоенных операций.

Грузооборот — сумма прибывших и отправленных груженых вагонов: Г=Σn погруж + Σn выгр,

Г = 188 + 114 = 302 ваг/сут.

Вагонооборот — сумма прибывших и отправленных груженых и порожних вагонов: В = (Σn выгр + Σn недост) + (Σn погруж + Σn изб),

В = (188 + 75) + (114 + 149) = 526 ваг/сут.

Коэффициент сдвоенных операций — среднее количество грузовых операций, приходящихся на один местный вагон:

Ксдв = Г/0,5В = 302/ 0,5*526 = 1,15

Из этого следует, что 15% вагонов после выгрузки сразу подаются на погрузку. 85% вагонов либо грузятся, либо разгружаются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: