double arrow

Пример содержания курсовой работы на тему

«Проявление у детей симптомов кризиса трех лет в общении с воспитателями и родителями»

Введение Словарь основных понятий 1 Психологическая характеристика кризиса трех лет 1.1 Понятие кризиса развития в психологии 1.2 Кризис трех лет 1.2.1 Симптомы кризиса трех лет 1.2.2 Причины кризиса трех лет 1.3 Роль взрослых в преодолении кризиса трех лет 2 Эмпирическое исследование особенностей проявления у детей симптомов кризиса трех лет в общении с родителями и педагогами 2.1 Организация и методология исследования 2.2 Описание и анализ результатов 2.2.1 Анализ результатов методики экспертных оценок 2.2.2 Анализ взаимодействия ребенка с родителями в повседневной жизни 2.2.3 Анализ взаимодействия ребенка с педагогами в повседневной жизни 2.2.4 Сравнительная характеристика особенностей поведения детей в период кризиса трех лет в общении со взрослыми в повседневной жизни 2.3 Анализ результатов методики наблюдения 2.3.1 Анализ взаимодействия ребенка с родителями в процессе одевания 2.3.2 Анализ взаимодействия ребенка с педагогами в процессе одевания 2.3.3 Сравнительная характеристика взаимодействия ребенка с родителями и педагогами в процессе одевания 2.4 Сравнительная характеристика особенностей поведения детей с родителями и педагогами 2.4 Выводы Заключение Список литературных источников Приложение с. 3 с. 4 с. 5 с. 5 с. 8 с. 11 с. 13 с. 15 с. 17 с. 20 с. 20 с. 23 с. 25 с. 27 с. 30 с. 35 с. 37 с. 37 с. 40 с. 45 с. 47 с. 49 с. 50 с. 52 с. 53

ПРИЛОЖЕНИЕ Е.

ФОРМА ПРОТОКОЛА ИССЛЕДОВАНИЯ

Протокол №

Цель:

Исследователь:

Испытуемый: (Ф.И., возраст)

Дата, место и время проведения:

___________________________________________________________ ___________________________________________________________

Время (часы, минуты, секунды) Активность исследователя Активность испытуемого (особенности поведения, действия, движения, речь, эмоциональное состояние) Примечания
       

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Ермолаев, О. Ю. Математическая статистика для психологов /

О. Ю. Ермолаев. – М.: Флинта, 2003. – 336 с.

2 Иващенко Ф. И. Практикум по методологии психологического исследования / Ф.И. Иващенко. – Мн.: ФУАинформ, 2003. - 138 с.

3 Куликов, Л. В. Психологическое исследование: методические

рекомендации по проведению / Л. В. Куликов. – СПб.: Речь,

2001. – 184 с.

4 Миллер, С. Психология развития: методы исследования /

С. Миллер. – СПб: Питер, 2001. – 464 с.: ил. – (Серия «Мастера

психологии»).

5 Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии /

Е. В. Сидоренко. – СПб.: «Речь», 2001. – 350 с.

6 Солсо, Р. Л. Экспериментальная психология: практический курс

/ Р. Солсо, Х. Джонсон, М. Бил. – СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2002. 528 с. (Секреты психологии).


[1]При написании данного раздела использованы материалы из книги Иващенко Ф.И. Практикум по методологии психологического исследования. – Мн: «ФУАинформ», 2003.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: