Билет 18. 1. Стратегический менеджмент: определение, сущность, функции

Билет 1

1. Стратегический менеджмент: определение, сущность, функции.

2. Виды интеграции предприятий - вертикальная и горизонтальная, связанная и несвязанная.

Билет 2

3.Стратегия выживания: меры по финансовому оздоровлению предприятия

4. Анализ внешней среды организации: макро- и микро-окружение

Билет 3

5. Цели организации: их соотношение с миссией, требования к их установлению.

6. Мотивация в системе стратегического менеджмента.

Билет 4

7 Факторы, обусловливающие необходимость стратегического управления.

8. Диверсификация деятельности фирмы: ожидаемые результаты, риски

Билет 5

9. Стратегия выживания: меры по финансовому оздоровлению предприятия

10. Анализ внешней среды организации: макро- и микро-окружение

Билет 6

11. Понятие видения и миссии компании. Внутреннее и внешнее значение миссии, ее отличие от целей

12. Стратегии фокусирования и синергизма: сущность, достоинства и недостатки

Билет 7

13. Особенности анализа внутренней среды в системе стратегического управления

14. Функциональные стратегии организации.

Билет 8

15. Ключевые факторы успеха (КФУ) и их роль в выборе стратегии фирмы

16. Организационная культура предприятия как условие реализации стратегии.

Билет 9

17. Выбор стратегии маркетинга на основе анализа портфеля направлений деятельности (матрица БКГ)

18. Предпринимательский риск и способы защиты от него

Билет 10

19. Бизнес-планирование. Бизнес-план: функции, структура

20. Стратегические решения. Их особенности, критерии качества

Билет 11

21. Стратегическая единица бизнеса и методы ее установления. Понятие корпоративного портфеля и его значение для организации

22. Виды конкурентных преимуществ организации

Билет 12

23. Матрица Бостонской консультационной группы. Особенности построения и недостатки

24. Конкурентные преимущества на основе низких издержек.

Билет 13

25. Портфельная матрица «экран бизнеса» разработанная консультационной группой McKincey совместно с корпорацией General Electric

26. Цели и мотивы диверсификации

Билет 14

27. SWOT - анализ, как метод определения стратегической позиции организации

28. Особенности контроля в стратегическом менеджменте

Билет 15

29. Сущность стратегии и процесс ее выбора

30. Этапы жизненного цикла предприятия, их связь со стратегией

Билет 16

31. Масштабы и характер стратегических решений

32. Функции корпоративной и деловой стратегий

Билет 17

29. Основные типы стратегий фирмы, их сущность

30. Содержание и горизонты стратегического планирования

Билет 18

31. Стратегический менеджмент в кризисной организации

32. Отрасль и стратегическая зона хозяйствования




double arrow
Сейчас читают про: