Введение. Актуальность выбранной мной темы состоит в следующем

Актуальность выбранной мной темы состоит в следующем:

Любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах. Благодаря анализу прошлого мы можем лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие. Знание и осмысление прошлого способствует лучшему пониманию современного состояния рынка производителей рекламы, а также появлению и формированию новых идей.

Цель данной работы рассмотреть и проанализировать этапы истории развития рекламных агентств в России.

В соответствии с данной целью мною решаются следующие задачи:

Выявить основные функции, виды и структуру рекламных агентств;

Рассмотреть возникновение и формирование рынка производителей рекламы;

Определить этапы развития рекламных агентств в России.

Объектом моего исследования является образование и генезис рекламных агентств. Предметом - исторические этапы деятельности рекламных агентств в России.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: