Актуальность выбранной мной темы состоит в следующем:
Любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах. Благодаря анализу прошлого мы можем лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие. Знание и осмысление прошлого способствует лучшему пониманию современного состояния рынка производителей рекламы, а также появлению и формированию новых идей.
Цель данной работы рассмотреть и проанализировать этапы истории развития рекламных агентств в России.
В соответствии с данной целью мною решаются следующие задачи:
Выявить основные функции, виды и структуру рекламных агентств;
Рассмотреть возникновение и формирование рынка производителей рекламы;
Определить этапы развития рекламных агентств в России.
Объектом моего исследования является образование и генезис рекламных агентств. Предметом - исторические этапы деятельности рекламных агентств в России.