Прямой маркетинг

Маркетинг- это процесс управления, включающий в себя определение, прогнозирование и удовлетворение запросов потребителей с получением прибыли

Прямой маркетинг (директ-маркетинг, direct marketing) - прямое взаимодействие продавца (производителя) с потребителем в процессе продажи товара.

Цель прямого маркетинга - планируемая ответная реакция покупателя, выраженная в покупке товара.

Задача прямого маркетинга могут рассматриваться в двух аспектах:

· налаживание планируемых взаимоотношений с покупателем;

· осуществление продажи.

Виды прямого маркетинга (формы прямого маркетинга):

· личная (персональная) продажа;

· электронная торгоавля;

· персональная презентация;

· директ-мейл маркетинг;

· телефоный маркетинг;

· телемаркетинг;

· интернет-маркетинг;

· каталог-маркетинг (рассылка каталогов).

Термин директ-маркетинг сформировался в Америке и был впервые озвучен Лестером Вундерманом (англ. Lester Wunderman) в 1967 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: