Практическое задание. Вас пригласили участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности управляющего службой маркетинга

Вас пригласили участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности управляющего службой маркетинга.

Необходимо ответить, какую организационную структуру службы маркетинга вы предлагаете и почему? Вопрос относится к каждому из предприятий.

Предприятие 1. Фирма производить хлебобулочные изделия, которые поставляются в несколько районов города. В последующие 5 лет фирма не предполагает изменений в номенклатуре выпускаемой продукции и прогнозирует работу на сложившемся рынке. Продукция фирмы высокого качества и пользуется спросом потребителей.

Предприятие 2. Фирма выпускает широкий ассортимент хлебобулочных изделий, а также кондитерские изделия – рулеты и шоколадно-вафельную продукцию с длительным сроком хранения. Через год предполагается запустить новую линию по производству кексов.

Предприятие 3. Фирма производит диетическую продукцию. Рынок сбыта жестко сегментирован, основные потребители продукции – люди, страдающие сахарным диабетом. Основная стратегия фирмы – приближение продукции к покупателю, поддержание достигнутого уровня качества выпускаемой продукции при снижении затрат на ее производство.

Контрольные вопросы

1. Организационная структура аппарата управления. Элементы структуры управления.

2. Типы организационных структур.

3. Линейная структура управления. Преимущества и недостатки.

4. Функциональная структура управления. Преимущества и недостатки.

5. Линейно-функциональная структура управления. Преимущества и недостатки.

6. Дивизиональная структура управления. Преимущества и недостатки.

7. Матричная структура управления. Преимущества и недостатки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: