Анализ со стороны руководства

Целью данной процедуры является оценка пригодности и результативности системы менеджмента лаборатории и возможности ее улучшения.

Реализация процедуры предусматривает ежегодное рассмотрение, оценку всех аспектов деятельности лаборатории и возможности ее улучшения, регистрацию сведений о проведенном анализе и последующих действиях.

21.2 Анализ системы менеджмента проводит руководитель лаборатории в первом квартале каждого календарного года и предусматривает рассмотрение следующих вопросов:

- пригодность политики и процедур;

- результаты внутренних и внешних проверок;

- результаты корректирующих и предупреждающих действий;

- результаты участия лаборатории в межлабораторных сравнительных испытаниях;

- результаты внутреннего контроля качества результатов испытаний;

- результаты проведенных методических работ (внедрение новых методик);

- результаты оценки удовлетворенности персонала;

- отчет о выполнении плана обучения и повышения квалификации персонала;

- результаты подтверждения компетентности сотрудников;

- сведения о состоянии оборудования;

- информацию о поставщиках;

- факторы, связанные с рынком аналитических работ;

- изменения в законодательстве, нормах и стандартах;

- изменения объема и вида работ;

- предложения по улучшению системы качества.

21.3 Результаты анализа обсуждаются на совещании или др. и оформляются в виде протокола, который содержит:

- перечень рассматриваемых вопросов;

- заключения по каждому вопросу,

- оценку реализации политики лаборатории в области качества и ее соответствие политике и стратегии организации;

- оценку результативности системы менеджмента лаборатории и предложения по ее улучшению.

21.4 Результаты анализа со стороны руководителя лаборатории доводятся до сведения персонала, ответственного за конкретные участки работы, для своевременного принятия мер по устранению выявленных недостатков и проведения улучшений.

21.5 Результаты анализа являются основой для планирования целей и задач лаборатории на следующий год, корректировки Руководства по качеству.

Претензии

Процедура анализа претензий заказчиков и других сторон к деятельности лаборатории предназначена для удовлетворения потребностей заказчиков и улучшения системы менеджмента лаборатории.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: