Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Неравномерное движение полосы




При неравномерном движении полосы имеют место инерционные усилия, оказываю­щие влияние на взаимодействие сил в зеве валков. Так как даже в реверсивных станах при скоростях 2,5—3 м/сек эти силы инерции незначительны [95] по сравнению с верти­кальным давлением металла на валок, то их можно не учитывать. Силы инерции имеют значительную величину при захвате.

Рассмотрим случай (фиг. 96) захвата вал­ками полосы, имеющей скорость , меньшую скорости прокатки при установившемся движении. Обычно в практике < , кроме не­прерывных станов, на которых = .

Фиг. 96. Действие сил на полосу в момент захвата

Когда < , вся масса полосы за период захвата получает зна­чительное ускорение и ее скорость увеличивается от до .

Обозначая ускорение полосы через е, подсчитаем силу инерции, противодействующую захвату:

Пренебрегая силами трения в проводках, на рольгангах и т. д., мо­жем составить уравнения равновесия сил, имея в виду, что со сторо­ны валков к полосе приложены две нормальные силы и две танген­циальные силы Т.

Проектируя эти силы на направление движения полосы, получаем:

(117)

Пренебрегая силами трения в подшипниках и выражая равнодей­ствующую касательных усилий Т через приводной момент двигателя Мпр обоих валков, получаем:

(118)

Если обозначить коэффициент трения между валком и прокатывае­мым металлом через , уравнение (117) примет вид:

(119)

При том же Мпр сила инерции увеличивается с уменьшением угла захвата ; максимального значения эта сила достигает при =0,

когда:

При > сила инерции становится отрицательной и захват по­лосы валками невозможен.

На каждый валок и его подшипники боковое давление действует в сторону, противоположную направлению прокатки, а сила Х= .





Дата добавления: 2015-02-14; просмотров: 250; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8288 - | 7918 - или читать все...

Читайте также:

 

34.226.234.20 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.