Пять типов речи

Когда достигнуты эти пять кай, пять соответствующих видов речи отвечают за коммуникацию и раскрытие смысла окружающим.

Речь абсолютного невозникновения дхармакаи — это аспект абсолютно чистой мудрости дхарматы за пределами слов и описаний, являющийся базисом для всех типов мыслей и выражений.

Символическая речь намерения самбхогакаи демонстрирует мудрость, передавая смысл умам окружающих таким образом, что они просто видят форму тела и, как в зеркале, замечают на своём лице недостатки, которые потом могут устранить.

Вербально выраженная речь нирманакаи, наделённая шестьюдесятью качествами благозвучного голоса Брахмы, приносит понимание вместе с каждым словом и воспринимается на том языке, на котором общаются те, кто нуждаются в усмирении.

Речь мудрости абхисамбодхи проявляется без необходимости произносить единое слово на любом языке или соответствовать стереотипному восприятию любых из шести классов существ. Она является абсолютно беспрепятственной пробуждённостью, светоносным естественным знанием.

Ваджрная речь пробуждённости передаёт смысл в свободе от двух крайностей, потому что каждый звук или голос является недвойственностью слышимой пустотности.

Пять аспектов речи одинаковы в коммуникации смысла, однако способы их передачи и восприятия отличаются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: