Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

В. П. КАРПОВ. Возникают ли они независимо друг от друга или таким образом что появление одной влечет за собой появление другой?





Возникают ли они независимо друг от друга или таким образом что появление одной влечет за собой появление другой? «Зависимую диф-^еренцировку», выражаясь языком современной эмбриологии, Аристотель -также отрицает, как и «самодифференцировку». Импульс к развитию дает движение, заключающееся в семени, и оно в сущности не его, т. е. не воз­никает в нем самом, а сообщено ему родителем, наподобие того, как про­исходит в чудесных автоматах: достаточно дать толчок одной части, и в других частях возникают действительное движение, продолжающееся и в ^отсутствие лица, сообщившего импульс.

Если здесь Аристотель высказывается за эпигенез раньше Гарвея и Вольфа! и ставит вопросы о дифференцировке, формулированные ла наших глазах Ру и Гербстом, то в другом месте он намечает нечто Аналогичное закону Бэра, предтечи биогенетического закона раз­вития. Зародыш в своем развитии специфицируется: он получает после­довательно родовые черты живого существа вообще (животно-растения), яатем животного, затем видовые, например, человеческие, и под самый конец индивидуальные.

Древних, как мы видели, очень интересовал вопрос о причинах возникновения мужского и женского пола. Ари­стотель в книге IV уделяет ему много внимания, подвергая критике взгля­ды Анаксагора, Эмпедокла и Демокрита. Их главный недостаток заключа­ется, по его мнению, в том, что они не связывают выдвигаемые ими причины «с образованием соответствующих половых частей. Аристотель всецело ^отвергает какое-либо участие в определении пола правой и левой стороны как несогласное с действительностью, что доказывают многочисленные наблюдения при вскрытиях, но, отвергая учение Эмпедокла (участие тепла ги. холода) и Демокрита (преобладание семени одного из родителей), он эти причины удерживает, комбинируя их. В общих чертах его учение та-тсово. При решении этого вопроса следует исходить из первых причин и некоторых общих положений. Прежде всего самец, благодаря своей теп-.лоте, дает хорошо сваренное, сильное семя, самка, вследствие холодности своей природы, — не поваренное выделение; им обоим соответствуют ор­ганы различного рода: яички и матка. Результаты смешения семени и жен­ского выделения определяются тремя положениями: 1) природа одновре­менно дает каждому существу определенную способность и соответствую­щий орган; 2) все возникает из ему противоположного и 3) то, чье обра­зующее начало не может победить, переходит в свою противоположность. Таким образом, если образующая сила семени не может одолеть выделение ж сообщить ему мужское начало, возникает слабый женский пол, а вместе «с тем матка и общий вид самки. Общий вид, т. е. вторичные половые






Дата добавления: 2015-02-14; просмотров: 291; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9101 - | 7710 - или читать все...

Читайте также:

  1. C) Из одной или двух палат
  2. End Function. В результате работы приложения для конкретного клиента бланк заказа к печати выглядит следующим образом :
  3. End Sub. После нажатия кнопки «Редактор» таблица будет выглядеть следующим образом:
  4. I итерация. 1 этап: решение исходной задачи с ослабленными ограничениями
  5. II. Прием и отправление поездов. При отправлении поезда на перегон, оборудованный электрожезловой системой, с пути, на котором есть выходной светофор
  6. J J J J J J J J. "Один" "Один" "Два" Другие команды преподавателя можно пода­вать в более свободной манере и независимо от счёта. Обратный
  7. JK-триггер. JK-триггер представляет собой обобщенную версию RS–триггера, представленную на рисунках 2.16, 2.17
  8. KV15 включается, самоблокируется, в проводах Н64-Н65, вторым контактом включает контактор К11 в одной из секций, в которой включен переключатель Q1
  9. Wie ist es auf Deutsch? Повышать, родной язык, приносить пользу, непринужденно, требовать, кругозор, углублять, нравы и обычаи
  10. А сейчас поработаем над отдельными словами текста. Попытайтесь интонировать ими так же, как до этого фразами. Прочешите таким образом пословно текст по 10 раз в разных стилях
  11. Абиотические факторы водной среды
  12. Абиотические факторы водной среды. Водная оболочка Земли называется гидросферой, и включает океаны, моря, реки, озера, болота, ледники и т


 

3.229.118.253 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.