Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

И ПРИНЦИПЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НЕГО




Неполнота информации об уровне спроса на продукцию фирмы. Этапы оценки объема спроса. Определение релевантных переменных спроса. Сбор данных (пассивные и активные методы). Обработка данных (простая и множественная регрессия). Оценка полученных данных. Понятие репрезентативности.

Контролируемые, неконтролируемые и частично контролируемые переменные спроса. Сравнительная эластичность спроса по контролируемым переменным. Закономерности спроса на однотипные товары, их последствия для практики ценообразования. Закономерности спроса на дифференцированные товары. Ценовая ниша и ее роль в ценообразовании на дифференцированные товары. Ценовая ниша и рыночный дефицит.

VII. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ТРУДОВОЙ ТЕОРИИ СТОИМОСТИ

Товар и его свойства. Две стороны товара. Меновая стоимость и потребительная стоимость, стоимость. Затраты общественно необходимого труда как основа величины стоимости. Трудовая теория стоимости и график предложения. Принцип обмена эквивалентов.

ТЕМА 5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

I. ТЕОРИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ

Теории поведения потребителя и производителя (предприятия). Полезность благ и теория потребительского поведения. Полезность: психологические и экономические корни этого понятия. Кардинализм. Общая полезность и ее динамика. Предельная полезность благ и потребительское равновесие. Предельные величины в экономической теории. Предельная полезность. Закон убывающей предельной полезности, график. Закон равных предельных полезностей на единицу расходов. Бюджет потребителя и величина закупок. Концепция рационального потребителя, максимизация общей полезности. Значение и ограниченность ординализма.

II. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ

Ординализм: категории потребительских предпочтений. Аксиомы ординализма. Кривые безразличия. Предельная норма замещения. Карта кривых безразличия. Бюджетная линия (бюджетное ограничение). Смещения бюджетной линии и его факторы. Ящик Эджуорта и элементы теории переговоров.

III. РАВНОВЕСИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Статическое равновесие потребителя, свойства точки равновесия. Динамическое равновесие. Кривая «доход—потребление» и кривые Энгеля для разных групп товаров. Структура потребительских расходов в современной России. Кривая «цена—потребление». Эффект замещения и эффект дохода (по Хиксу и по Слуцкому). Элементы анализа характеристик (подход Ланкастера) и другие современные теории потребительского поведения.





Дата добавления: 2015-02-15; просмотров: 695; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10738 - | 7368 - или читать все...

Читайте также:

  1. B Концепция биосферы, ее границы. Принципы развития биосферы, ее основные компоненты и главные биогеохимические циклы
  2. B Основное уравнение динамики численности и принципы популяционной экологии. S-образный (логичтический) рост популяций у животных. Емкость среды. Ограничители роста популяции
  3. B Основные виды негативного воздействия человека на биосферу. Глобальные экологические проблемы
  4. B Стрессорные воздействия
  5. B) Конституционные принципы
  6. Cубъекты административного права: понятие, характерные черты и принципы их деятельности
  7. I. 2.4. Принципы и методы исследования современной психологии
  8. I. Общие принципы фармацевтической опеки
  9. I. Этические принципы психолога
  10. II. ПРИНЦИПЫ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
  11. III. Стадия применение методов психологического воздействия
  12. А во-вторых, у истории воздействия словом на психику пиплов, даже в жестком гипнотическом режиме, имеются и однозначно положительные факты. В основном медицинского характера


 

3.81.29.254 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.