Игра «Живые часы»

Материал: карточки с цифрами от 1 до 12, палочка.

Цель: ориентировка во времени по часам.

Ход игры: двенадцать детей образуют круг – циферблат. У каждого в руках нужная карточка с цифрой. В центре круга стоит ребенок. В правой вытянутой руке у него палочка – минутная стрелка; левая вытянутая рука – часовая стрелка. Один из играющих, стоящих в кругу, говорит: «Утро. Мне вставать пора. Который час?» Дети подхватывают хором: «Нам всем пора вставать. Который час?» Стоящий в центре показывает время: протягивает руку с палочкой в сторону ребенка, у которого цифра 12, а другой рукой, показывает на цифру 7. Дети по движению «стрелок» определяют время и хлопают в ладоши 7 раз. Затем стоящий в центре меняется местом с тем, кто первый спросил время.

Примечание: в ремя не обязательно показывается в порядке последовательности режима дня. Если дети научились правильно показывать «ровный» час, можно определять время с точностью до получаса.

Игра «Наоборот» («Дополни предложение», «Придумай предложение или рассказ»)

Эти словесные игры проводятся также как одноименные игры на пространственную ориентировку (см. «Дидактические игры по разделу «Ориентировка в пространстве»»).

ТЕМА 9. РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА

СРЕДСТВАМИ МАТЕМАТИКИ (4 часа)

Вопросы

1. Основные логическиепонятия.

2. Формирование логических приемов умственных действий.

3. Технологии развития логического мышления дошкольников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: