Общая последовательность разработки и создания организационных структур управления проектами

Выбор структуры управления в соответствии с изложенными ранее тремя общими принципами построения организационных структур управления проектами, а именно:

  • Принципом соответствия организационной структуры управления проектом системе взаимоотношений участников проекта;
  • Принципом соответствия организационной структуры содержанию проекта;
  • Принципом соответствия организационной структуры требованиям внешнего окружения.

Существует общая зависимость выбираемой организационной структуры по содержанию и уровню структуризации от системы взаимоотношений участников проекта. Эта зависимость представлена в виде следующей таблицы.

Организационное проектирование заканчивается созданием пакета организационной, методической и справочной документации, которая обычно включает в себя следующие документы:

- Организационная структура проекта (графическое изображение структурных единиц);

- Штатное расписание (перечень должностей, их количества и заработной платы);

- Положения о структурных подразделениях и Должностные инструкции;

- Методические инструкции, технологические карты процессов и прочее (формализованное описание технологии выполнения процессов);

- Требования к персоналу (профессиограммы, социально-психологические портреты);

- График и бюджет проекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: