Существует множество факторов, определяющих инициирование внедрения РБП в организации. Но самый главный и значимый фактор — это успехи, уже достигнутые конкурентами с помощью РБП, и, соответственно, стимул или страх, порожденный этими успехами. Вторым по важности из этих инициирующих факторов является генеральный директор или главный менеджер, который видит перспективу, порождаемую радикальными изменениями и развитием.
Реинжиниринг бизнес-процессов — это создание совершенно новых и более эффективных бизнес-процессов без учета того, что было раньше. РБП использует большое количество инструментов и методов внутри обычной структуры, но его фокус прежде всего направлен на объединение функций на макроорганизационном уровне. Это означает, что субпроцессы могут содержаться в рамках одной функции или подразделения, и к ним тоже можно применить РБП.
Министерство информатизации и связи
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ГБОУ СПО «Казанский электротехникум связи»
|
|
«УТВЕРЖДАЮ» «РАССМОТРЕНО»
Председатель
метод. совета КЭТС на заседании ЦК ПЭД
____________ Михайлова С. Н. Председатель комиссии
«__»_______ 2013г. Баязитова Т.М.
«»_________2013 г.
Методические указания к выполнению практической работы №3
по МДК 04.02. «Современные технологии управления структурным подразделением организации»
Наименование работы: «Регламентация документированных и недокументированных знаний работников структурного подразделения предприятия связи»
Для специальностей: 210709 «Многоканальные телевизионные системы»
210705 «Средства связи с подвижными объектами»
210405 «Радиосвязь, радиовещание и телевидение»
210723 «Сети связи и системы коммутации»
Работа рассчитана на 2 часа
Казань
Цель работы.
1.1. Проведение регламентации документированных и недокументированых данных среди сотрудников СП.
Литература.
2.1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник (гриф). - 2-е изд. - М.: Магистр, 2009.
2.2. Кнышова Е.Н. Менеджмент: учебное пособие (гриф). - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008.
2.3. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебник, Юнити; ГРИФ, 2006.
2.4. Интернет-ресурсы
2.5. Конспект лекции.
Подготовка к работе.
3.1.Повторить лекционный материал по теме
3.2.Прочитать с.12-18 [1].
3.3.Изучить основы менеджмента знаний
Задание и порядок выполнения работы.
4.1. Разработать алгоритм ввода документированных и недокументированных знаний для сотрудников СП.
4.2. Оформить отчет в соответствии с требованиями.
4.3. Подготовиться к защите работы