Зачем нужно внедрять РБП?

Существует множество факторов, определяющих инициирование внедрения РБП в организации. Но самый главный и значимый фактор — это успехи, уже достигнутые конкурентами с помощью РБП, и, соответственно, стимул или страх, порожденный этими успехами. Вторым по важности из этих инициирующих факторов является генеральный директор или главный менеджер, который видит перспективу, порождаемую радикальными изменениями и развитием.

Реинжиниринг бизнес-процессов — это создание совершенно новых и более эффективных бизнес-процессов без учета того, что было раньше. РБП использует большое количество инструментов и методов внутри обычной структуры, но его фокус прежде всего направлен на объединение функций на макроорганизационном уровне. Это означает, что субпроцессы могут содержаться в рамках одной функции или подразделения, и к ним тоже можно применить РБП.


Министерство информатизации и связи

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ГБОУ СПО «Казанский электротехникум связи»

«УТВЕРЖДАЮ» «РАССМОТРЕНО»

Председатель

метод. совета КЭТС на заседании ЦК ПЭД

____________ Михайлова С. Н. Председатель комиссии

«__»_______ 2013г. Баязитова Т.М.

«»_________2013 г.

Методические указания к выполнению практической работы №3

по МДК 04.02. «Современные технологии управления структурным подразделением организации»

Наименование работы: «Регламентация документированных и недокументированных знаний работников структурного подразделения предприятия связи»

Для специальностей: 210709 «Многоканальные телевизионные системы»

210705 «Средства связи с подвижными объектами»

210405 «Радиосвязь, радиовещание и телевидение»

210723 «Сети связи и системы коммутации»

Работа рассчитана на 2 часа

Казань


Цель работы.

1.1. Проведение регламентации документированных и недокументированых данных среди сотрудников СП.

Литература.

2.1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник (гриф). - 2-е изд. - М.: Магистр, 2009.

2.2. Кнышова Е.Н. Менеджмент: учебное пособие (гриф). - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008.

2.3. Кузнецов Б.Т. Стратегический менеджмент: учебник, Юнити; ГРИФ, 2006.

2.4. Интернет-ресурсы

2.5. Конспект лекции.

Подготовка к работе.

3.1.Повторить лекционный материал по теме

3.2.Прочитать с.12-18 [1].

3.3.Изучить основы менеджмента знаний

Задание и порядок выполнения работы.

4.1. Разработать алгоритм ввода документированных и недокументированных знаний для сотрудников СП.

4.2. Оформить отчет в соответствии с требованиями.

4.3. Подготовиться к защите работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: