Тема 6. Стекло и изделия из стекла

Вопросы для самоконтроля.

Что представляют собой стеклянные материалы? В чем заключается номенклатура строительных стеклоизделий и рациональные области их применения? Назовите свойства отделочных строительных материалов. Из каких материалов изготавливают стекло? Для каких целей предназначены отделочные плитки из стекла? Как крепят стеклянные плитки? Какие материалы из стекла можно подвергать механической обработке?

В результате изучения темы студент должен:

- знать основные виды строительных материалов и изделий;

- знать номенклатуру и свойства стеклоизделий;

- знать свойства и особенности структуры стеклянных материалов;

- знать сырьевые ресурсы производства, сущность операций и процессов переработки сырья.

- уметь определять потребность материалов и затраты труда для выполнения работ;

- уметь правильно оценивать качество строительных материалов и изделий по их внешним признакам и требованиям к их качеству в зависимости от условий их применения и эксплуатации возводимого здания или сооружения.

Литература:

1. Попов К. Н., Каддо М. Б. Строительные материалы и изделия. М.: «Академия», 2010

2. Основин В. Н., Шуляков Л. В., Дубяго Д. С., Справочник по строительным материалам и изделиям, - Ростов-на-Дону, Феникс, 2010

3. Барабанщиков Ю.Г.Строительные материалы и изделия: учебник для студ. сред. проф. образования, 2011

Тема 7. Минеральные вяжущие вещества, органические вяжущие вещества.Искусственные каменные материалы на основе вяжущих веществ.

Вопросы для самоконтроля.

На какие виды классифицируются вяжущих веществ? Перечислите свойства битумов, дегтя. Укажите состав, свойства, область применения асфальтовых бетонов и растворов. Какие существуют правила перевозки и хранения битума, дегтя и материалов на их основе.

В результате изучения темы студент должен:

- знать основные виды строительных материалов и изделий;

- знать номенклатуру, свойства и область применения материалов на основе битума: кровельных, гидроизоляционных, герметизирующих мастик и лаков, асфальтобетонов;

- знать классификацию минеральных вяжущих; роль воды при применении вяжущих; свойства главнейших вяжущих веществ; понятия «сроки схватывания» и «марка вяжущего»;

- уметь определять потребность материалов и затраты труда для выполнения работ;

- уметь применять новые направления технологии строительного производства в динамично развивающихся отраслях.

Литература:

1. Попов К. Н., Каддо М. Б. Строительные материалы и изделия. М.: «Академия», 2010

2. Основин В. Н., Шуляков Л. В., Дубяго Д. С., Справочник по строительным материалам и изделиям, - Ростов-на-Дону, Феникс, 2010

3. Барабанщиков Ю.Г.Строительные материалы и изделия: учебник для студ. сред. проф. образования, 2011


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: