Техника «СВУС»

Цель: сформировать картину общих представлений о разнице традиционных и научающихся организаций.

Шаги:

На рис. 3 представлена схема техники «СВУС»:

1) традиционная организация и научающая организация; С (слабые стороны), С (сильные стороны), У (угрозы), В (возможности);

2) участники предлагают свои идеи для заполнения ячеек: у каждого есть карточки, на которых они описывают сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (трудности) традиционной и научающейся систем (индивидуальная работа);

З) модераторы систематизируют карточки по ячейкам; складывается реальная картина (индивидуальная и групповая работа);

4) обсуждение различных сторон традиционной и научающейся организационных систем (работа в группах и дискуссия).

  Традиционная организация С В У С
  Научающаяся организация

Рис. 3. Техника «СВУС»

Задание 3. Дать оценку организации на основе организационных характеристик и видов организационных структур.

Цель: закрепить навыки практического анализа организации.

Порядок работы

1. Прочитайте текст «Рекламное агентство "Компас"» [13].

2. Сформулируйте миссию, цель рекламного агентства «Компас» в сложившихся условиях.

3. Определите организационную структуру рекламного агентства «Компас».

4. Определите стратегию рекламного агентства «Компас» в сложившихся условиях.

5. Какие посылки были использованы менеджерами агентства для реорганизации? Что, на ваш взгляд, не учтено?

6. Какие проблемы позволит решить реорганизация, а какие – нет?
Какие дополнительные проблемы могут возникнуть?

7. Сделайте вывод.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: