При разработке стратегий и маркетинговых мероприятий должны быть использованы соответствующие методы анализа и выбора (методы сегментации, портфельные методы, анализ сил конкуренции М. Портера, SWOT–анализ и т.п.), произведены необходимые расчеты и сделаны обоснованные выводы. При проведении расчетов необходимо обращать особое внимание на смысл рассчитываемого показателя, поскольку правильное понимание того, что отражает тот или иной показатель, позволяет обоснованно интерпретировать результаты проведенных оценок и расчетов (особенно это касается оценок внутренней деятельности фирмы).
Для обеспечения наглядности как основная исходная, так и полученная в результате анализа и расчетов информация должна быть представлена в графическом и/или табличном виде.
Результаты всех расчетов и построений необходимо комментировать. Комментарии должны содержать сделанные студентом выводы о существовании позитивных и негативных тенденциях в деятельности организации, состоянии рынка в целом и его составляющих: конкуренции, потребителях, посредниках, контактных аудиториях. Должны быть сделаны выводы о взаимосвязи различных показателей рынка и предприятия. Каждый раздел курсовой работы следует завершать основными выводами по результатам анализа и выбора.
Работа должна содержать следующие разделы:
1. Разработкастратегии фирмы (бизнес–подразделения)