Представители этой научной школы в качестве основного объекта исследования имели эффективное использование человеческих ресурсов:
| | школы поведенческих наук + |
| | классической или административной школы |
Вопрос №6
Типы дивизиональных оргструктур:
| | потребительские, региональные и продуктовые + |
| | эдхократические, многомерные и партисипативные |
| | комбинированные и матричные |
Вопрос №7
Управленческое решение – это:
| | акт субъекта управления, в котором поставлена цель, сформулированы задачи, предусмотрены исполнители, означены их права и обязанности, выделены ресурсы + |
| | действие управляющего субъекта, направленные на стимулирование объекта управления в необходимом для производства направлении |
| | цикл действий руководителя организации по оптимизации ее целей |
| | тип взаимодействия субъекта и объекта управления в конкретной ситуации |
| | организация производственного процесса с участием коллектива организации |
Вопрос №8
Тип управления характереный для организаций, сопротивляющихся изменениям и имеющих негибкие организационные структуры и устойчивые задачи:
Вопрос №9
Оптимальный стиль управления персоналом:
| | зависимости от результатов ситуационного анализа + |
Вопрос №10
Каждое управленческое решение должно быть:
| | целевым, своевременным, обоснованным, законным, непротиворечивым, экономичным, понятным исполнителям + |
| | соответствующим моральным принципам общения в системе «человек – человек» |
| | соответствующим корпоративному духу организации |
| | обоснованным, законным, экономичным, понятным исполнителям, не вызывающим у них желания его саботировать |
| | соответствующим принципу «монтера Мечникова» |
Вопрос №11
Основные правила риск-менеджмента
| | всегда просчитывай риск, но в любом случае рискуй |
| | всегда имей уверенность, что кто не рискует, тот не пьет шампанского |
| | всегда верь в удачу и действуй по стратегии Наполеона «надо ввязаться в сражение, а там будет видно» |
| | всегда исходи из уверенности, что риск – благородное дело |