Вопрос №11

Направления деятельности службы управления персоналом:

  психолого-педагогическое, экономическое, информационное, правовое +
  психолого-педагогическое, экономическое, информационное
  правовое, психолого-педагогическое
  экономическое, информационное

Вопрос №12

Критерии современной модели менеджмента:

  постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка и возможностей организации +
  подавление сильного конкурента
  контроль за деятельностью персонала
  повышение квалификации кадров

Вопрос №13

Долгосрочное прогнозирование и стратегическое планирование:

  неразрывно связаны, представляют единую систему в стратегическом управлении организацией и являются необходимой основой инновационного менеджмента +
  достаточно автономные области менеджмента и не влияют на инновационную политику организации
  менеджеры вполне могут обходиться без знания этапов и перспектив стратегического плана
  связаны между собой, но не связаны с инновациями в сфере менеджмента
  инновационные технологии зависят скорее от таланта менеджера, чем от плановых индикаторов

Вопрос №14

Представители научной школы, ратовавшие за повышение заботы руководителей о подчиненных:

  школы человеческих отношений +
  школы поведенческих наук
  школы науки управления или количественный подход
  школы научного управления
  административной школы

Вопрос №15

Организационная структура позволяющая наилучшим образом учитывать особенности производимых или реализуемых товаров:

  Продуктовая +
  региональная
  матричная
  линейно-функциональная
  потребительская

Вопрос №16

Управленческая школа в отличие от классической и поведенческой школ характеризуется:

  упор на принятие решения +
  строгий отбор персонала
  высокая мотивация
  ограничение инициативы у персонала

Вопрос №17

Организационная структура, в которой функциональные подразделения лишены властных полномочий:

  линейно-штабная +
  линейно-функциональная
  матричная
  региональная
  продуктовая

Вопрос №18

Выберите ответ, характеризующий общие функции управления:

  нормирование, планирование, организация, координация, регулирование, контроль, учет, анализ. +
  культуроохранная
  основные внешние и внутренние функции управления
  главная, полезная, дублируемая функции управления

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: