Направления деятельности службы управления персоналом:
| | психолого-педагогическое, экономическое, информационное, правовое + |
| | психолого-педагогическое, экономическое, информационное |
| | правовое, психолого-педагогическое |
| | экономическое, информационное |
Вопрос №12
Критерии современной модели менеджмента:
| | постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка и возможностей организации + |
| | подавление сильного конкурента |
Вопрос №13
Долгосрочное прогнозирование и стратегическое планирование:
| | неразрывно связаны, представляют единую систему в стратегическом управлении организацией и являются необходимой основой инновационного менеджмента + |
| | достаточно автономные области менеджмента и не влияют на инновационную политику организации |
| | менеджеры вполне могут обходиться без знания этапов и перспектив стратегического плана |
| | связаны между собой, но не связаны с инновациями в сфере менеджмента |
| | инновационные технологии зависят скорее от таланта менеджера, чем от плановых индикаторов |
Вопрос №14
Представители научной школы, ратовавшие за повышение заботы руководителей о подчиненных:
Вопрос №15
Организационная структура позволяющая наилучшим образом учитывать особенности производимых или реализуемых товаров:
Вопрос №16
Управленческая школа в отличие от классической и поведенческой школ характеризуется:
| | упор на принятие решения + |
| | ограничение инициативы у персонала |
Вопрос №17
Организационная структура, в которой функциональные подразделения лишены властных полномочий:
Вопрос №18
Выберите ответ, характеризующий общие функции управления:
| | нормирование, планирование, организация, координация, регулирование, контроль, учет, анализ. + |
| | основные внешние и внутренние функции управления |
| | главная, полезная, дублируемая функции управления |