Управление по целям (результатам) определяется:
| Целостной системой управления, ориентированной на достижение всей совокупности целей и задач, стоящих перед организацией. +
|
| Системой управления, обеспечивающей достижение одного, конкретного результата фирмы (организации)
|
| Совокупностью принципов, методов, средств воздействия на деятельность людей для достижения целей
|
| Достигнутыми результатами
|
Вопрос №11
Возможность неудачи, или вероятность успеха выбора того или иного управленческого решения, характеризующиеся наступлением ущерба или выгоды, ее мера, именуется:
Вопрос №12
Нелинейная (интеракционная) модель коммуникации разработана:
Вопрос №13
На процесс принятия решения на соответствующем уровне оказывают влияние следующие факторы:
| организационная структура, распределение полномочий в организации, участие работников в принятии решения, личные качества руководителя, уровень риска, время и окружение, информационные и поведенческие ограничения +
|
| организационная структура, участие работников в принятии решения, уровень риска, время и окружение, морально-психологический климат в конкурирующей организации
|
| организационная структура, распределение полномочий в организации, участие работников в принятии решения, личные качества руководителя, уровень риска, наличие непротиворечивой информации
|
| участие работников в принятии решения, личные качества руководителя, время и окружение, наличие информации
|
| участие работников в принятии решения, личные качества руководителя, его семейное положение, время и окружение, информационные и поведенческие ограничения
|
Вопрос №14
Межличностный метод разрешения конфликтов являющийся наиболее эффективным:
| метод сглаживания
|
| метод компромисса
|
Вопрос №15
Теорий первого уровня обобщения знаний использующая идеи благотворительности и спонсорства:
| «Социальной ответственности бизнеса» +
|
| «Промышленной демократии»
|
Вопрос №16
В менеджменте, разложение целого на элементы и последующее установление взаимосвязей между ними с целью выявления состояния объекта, поиска эффективных методов решения стоящей перед менеджером задачи и организации по ее решению, именуется: