double arrow

Заключение. Эффективность маркетинговой деятельности предприятия определяется отношением достигнутых результатов и затраченных на это ресурсов и складывается из

Эффективность маркетинговой деятельности предприятия определяется отношением достигнутых результатов и затраченных на это ресурсов и складывается из эффективности использования различных факторов реализации.

По результатам исследования сделаны следующие выводы:

На рынке у продавцов строительной продукции есть возможности и угрозы роста и развития со стороны политико-правовых, экономических и социально-культурных факторов.

ООО «АЛЬТ-Икс» имеет выгодное месторасположение, хорошее качество продукции, умеренные цены, правильное обращение с клиентом, в большой степени смогли отличить ее от конкурентов и создали благоприятные условия для реализации сбытовой программы, так как спрос по предварительным оценкам более, чем достаточным.

Анализ положения ООО «АЛЬТ-Икс» на рынке продавцов лакокрасочной продукции и строительных материалов Северо-запада показал, что фирма занимает долю рынка равную 1,13%.

Основными конкурентными преимуществами ООО «АЛЬТ-Икс» является: во-первых: выгодное месторасположение, обеспечивающее постоянный приток оптовых покупателей; во-вторых: расположение складов в непосредственной близости к офису, что позволяет снизить издержки по доставке товаров; в-третьих: высокое качество и привлекательный уровень цен на товары, и, в-четвёртых: налаженная система учёта товаров, и развитая материально-техническая база.

Для усиления позиций на рынке, предприятию следует сосредоточить усилия на улучшении ассортиментной политики и повышении уровня качества обслуживания покупателей, организации системы заказов при пополнении запасов товаров и системы плановых мероприятий по их продвижению.

Для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия предлагается провести следующие мероприятия:

- осваивать новые методы и технику сбыта;

- усовершенствовать структуру управления;

- самосовершенствоваться и обучать персонал;

- совершенствовать кадровую политику;

- совершенствовать управление маркетингом;

- продумывать и тщательно планировать политику ценообразования;

- изыскивать резервы по снижению затрат и себестоимости.

Руководству ООО «АЛЬТ-Икс» необходимо рассмотреть все представленные рекомендации с целью их использования в практической работе предприятия, так они положительно повлияют на результаты деятельности уже в краткосрочной перспективе – плановом году.

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Ч.I – принят ГД ФС РФ 21.10.1994 года в ред. Федерального закона от 02.11.2013 года №302-ФЗ. Ч.II – принят ГД ФС РФ 22.12.1995 года в редакции Федерального закона РФ от 28.12.2013 года №416-ФЗ. ЧIII – принят ГД ФС РФ 01.11.2001 года в редакции Федерального закона РФ от 28.11.2013 года №446-ФЗ. Ч.IV – принят ГД ФС РФ 24.11.2006 года в редакции Федерального закона от 23.07.2013 года №222-ФЗ)// СПС «Консультант Плюс», 2014.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Ч.I-принят ГД ФС РФ 16.07.1998 г. в редакции Федерального закона от 28.12.2013г. №420-ФЗ. Ч.II-принят ГД ФС РФ 19.07.2000г. в редакции Федерального Закона РФ от 25.12.2013г. №33-ФЗ)// СПС «Консультант Плюс», 2014.

3. Трудовой кодекс РФ от 31.12.2001г. №197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001г.) (в ред. Федерального закона РФ от 28.12.2013г. №421-ФЗ)// СПС «Консультант Плюс», 2014.

4. Федеральный закон РФ от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» №2300/1-1 [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 18.07.2011г. №242-ФЗ. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». – Режим доступа: https://www.consultant.ru

5. Федеральный закон РФ от 27.12.2002г. «О техническом регулировании» 184-ФЗ [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 21.07.2011г. 255-ФЗ. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс». – Режим доступа: https://www.consultant.ru

6. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Интерпрессервис, 2010.–346с.

7. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Издательство-книготорговый центр «Маркетинг», 2011.-516с.

8. Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Инфра–М, 2010.-256с.

9. Багиев Г.Л. Маркетинг. - М.: Экономика, 2011.–362с.

10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. 3-е изд, перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2012.–304с.

11. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: 2011.-239с.

12. Журавлева Г.П. Экономика. Учебник. - М.: Юрист, 2012.-574с.

13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Гардарика, 2013.-256с.

14. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2011.–439с.

15. Мурахтанова Н.М. Маркетинг. Учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.–324с.

16. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. Под ред. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. – М.: Экономист, 2012.–195с.

17. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школы. – М.: Норма, 2013.–284с

18. Портер М.Э. Конкуренция. Пер. с англ. - М.: Издательский дом Вильямс, 2011.–495с.

19. Смирнова В.В. Успешные продажи. – СПб.: Питер, 2014.–192с.

20. Хорн Дж. К. Ван Основы управления финансами. – М.: Финансы и статистика, 2010.-256с.


[1]Экономико-финансовые документы ООО «АЛЬТ-Икс», 2012-2013гг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: