Сущность МаркетингА и его современная концепции

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..... Раздел 1.сущность МаркетингА и его современная концепции 1.1. Сущность и основные категории маркетинга………………... 1.2. Концепции развития маркетинга……………………………… 1.3. Маркетинг как наука, образ мышления и образ действия…... 1.4. Современные концепции маркетинга……………………….. Резюме…………………………………………………………. Контрольные вопросы……………………………………… Тест……………………………………………………………. Раздел 2.СИСТЕМА И ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА 2.1. Основные принципы и функции маркетинга……………….. 2.2. Цели, задачи и типы маркетинга…………………………….. 2.3. Сферы использования маркетинга………………………….. Резюме………………………………………………………… Контрольные вопросы……………………………………… Тест……………………………………………………………. Раздел 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1. Сущность и классификация маркетинговых исследований…. 3.2. Процесс маркетинговых исследований……………………… 3.3. Маркетинговая среда и ее характеристика………………….. 3.4. Сущность, виды и методы конкуренции. Диагностика конкурентоспособности предприятия…………………………….. 3.5. Сущность, значение и признаки сегментации. Стратегии охвата рынка…………………………………………………... Резюме………………………………………………………… Контрольные вопросы……………………………………… Тест……………………………………………………………. Раздел 4.МАРКЕТИНГОВАЯ ТоварНАЯ ПОЛИТИКА 4.1. Товар и товарная политика при маркетинговом подходе…… 4.2. Конкурентоспособность товаров и методы ее оценки………. 4.3.Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии на его стадиях……………………………………………………………….. 4.4.Новые товары: процесс разработки и рыночное тестирование………………………………………………………… 4.5.Товарные марки и товарные знаки. Брендиг…………………. 4.6.Сервис и упаковка товаров…………………………………….. Резюме………………………………………………………… Контрольные вопросы……………………………………… Тест……………………………………………………………. Раздел 5. МАРКЕТИНГОВАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА 5.1.Цена в комплексе маркетинга………………………………….. 5.2.Формирование маркетинговой ценовой политики…………… 5.3.Методы ценообразования……………………………………… Резюме………………………………………………………… Контрольные вопросы……………………………………… Тест……………………………………………………………. РАЗДЕЛ 6. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 6.1. Распределение в системе маркетинга: сущность, принципы, каналы…………………………………………………………. 6.2. Маркетинговые системы в совершенствовании управления распределением……………………………………………….. 6.3. Маркетинговая логистика……………………………………. 6.4. Оптовая торговля в системе маркетинга……………………. 6.5. Розничная торговля и «мерчендайзинг»……………………. Резюме………………………………………………………… Контрольные вопросы……………………………………… Тест……………………………………………………………. Раздел 7. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКАКОММУНИКАЦИЙ 7.1. Продвижение товаров и комплекс маркетинговых коммуникаций………………………………………………… 7.2. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций……… 7.3. Паблисити и «паблик рилейшнз»: сущность и мероприятия 7.4. Стимулирование сбыта……………………………………… 7.5. Личная продажа………………………………………………. 7.6. Прямой маркетинг……………………………………………… Резюме………………………………………………………… Контрольные вопросы……………………………………… Тест……………………………………………………………. Раздел 8. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8.1. Программирование маркетинговой деятельности………….. 8.2. Организация маркетинговой деятельности…………………. 8.3. Контроль маркетинговой деятельности……………………... Резюме………………………………………………………… Контрольные вопросы……………………………………… Тест…………………………………………………………….. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………….. ГЛОССАРИЙ……………………………………………………… УКАЗАТЕЛИ………………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………  

РАЗДЕЛ 1.

сущность МаркетингА и его современная концепции

1.1. Сущность и основные категории маркетинга.

1.2. Концепции развития маркетинга.

1.3. Маркетинг как наука, образ мышления и образ действия.

1.5. Современные концепции маркетинга.

Учебные цели:

· сформировать представление о роли маркетинга в обществе;

· дать основные определения маркетинга;

· показать исторические этапы и концепции развития маркетинга;

· определить основные категории маркетинга;

· сформулировать значение маркетинга;

· рассмотреть современные концепции маркетинга;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: