МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
6.6. Распределение в системе маркетинга: сущность, принципы, каналы
6.7. Маркетинговые системы в совершенствовании управления распределением.
6.8. Маркетинговая логистика.
6.9. Оптовая торговля в системе маркетинга.
6.10. Розничная торговля и «мерчендайзинг».
Учебные цели:
- дать представление о сущности, составе системы распределения|распределение| в маркетинге;
- раскрыть сущность и виды каналов товародвижения|;
- ознакомить с маркетинговыми системами товародвижения|;
- раскрыть сущность маркетинговой логистики и охарактеризовать ее функции;
- охарактеризовать функции, формы оптовой торговли в системе маркетинга;
- показать роль розничной торговли в системе маркетинга и раскрыть ее функции;
- охарактеризовать типы розничных предприятий;
- изучить мероприятия мерчендайзинга|.