Раздел 6

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

6.6. Распределение в системе маркетинга: сущность, принципы, каналы

6.7. Маркетинговые системы в совершенствовании управления распределением.

6.8. Маркетинговая логистика.

6.9. Оптовая торговля в системе маркетинга.

6.10. Розничная торговля и «мерчендайзинг».

Учебные цели:

- дать представление о сущности, составе системы распределения|распределение| в маркетинге;

- раскрыть сущность и виды каналов товародвижения|;

- ознакомить с маркетинговыми системами товародвижения|;

- раскрыть сущность маркетинговой логистики и охарактеризовать ее функции;

- охарактеризовать функции, формы оптовой торговли в системе маркетинга;

- показать роль розничной торговли в системе маркетинга и раскрыть ее функции;

- охарактеризовать типы розничных предприятий;

- изучить мероприятия мерчендайзинга|.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: