Этапы разработки маркетинговой стратегии

1. Определение целей и стратегических направлений развития компании

2. Диагностика ситуации в компании, внутренний анализ информации и отчетности службы маркетинга и развития, SWOT-анализ

3. Изучение и анализ рынка, определение позиций компании на рынке

4. Изучение конкурентного окружения и прямых конкурентов.

5. Стратегический анализ полученной информации и определение стратегических альтернатив и перспектив развития компании

6. Выбор итоговой стратегической альтернативы развития компании

7. Описание принципов маркетинговой стратегии компании на базе 5P

8. Определение портфеля стратегических проектов для реализации маркетинговой стратегии по ключевым блокам:

o Брендинговая политика торговых марок компании

o Ассортиментно-ценовая политика компании и ценовое позиционирование

o Политика продаж и дистрибьюции, каналы сбыта

o Рекламная и трейд-маркетинговая политика компании

o Система и служба маркетинга, структура отдела маркетинга и развития

o Мотивация сотрудников службы маркетинга

o Бренд-аналитика и рыночная аналитика

o Принципы обучения, передачи знаний и опыта

9. Разработка плана реализации маркетинговой стратегии (календарный план изменений и план внедрения проектов)

10. Контроль реализации маркетинговой стратегии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: