Лекция 1. Деятельность предприятия индустрии гостеприимства и его развитие

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

по дисциплине Автоматизация управления проектами развития предприятий индустрии гостеприимства

направление (специальность) 080200.62 «Менеджмент»

Разработал __________________ д.э.н., проф. Ефимова Г.А.

Санкт-Петербург

2012 г.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Раздел 1. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства. 3

Лекция 1. Деятельность предприятия индустрии гостеприимства и его развитие 3

Лекция 2. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства. 13

Раздел 2. Введение в управление проектами. 27

Лекция 3. Понятия, классификация проектов. 27

Лекция 4. Методология управления проектами. 41

Раздел 3. Проекты развития. 48

Лекция 5. Основные понятия, типы проектов развития. 48

Лекция 6. Система управления проектами развития. 55

Раздел 4. Организационная структура управления проектами развития. Концепция проекта развития. 63

Лекция 7. Участники проектов развития. 63

Лекция 8. Виды организационных структур и управления проектами развития 106

Лекция 9. Концепция проекта развития. 122

Раздел 5. Автоматизация управления проектами развития (АСУПР) предприятий индустрии гостеприимства. 147

Лекция 10. Планирование проекта развития. Информационные системы планирования проектов развития (ИСУПР) предприятий индустрии гостеприимства. 147

Лекция 11. Реализация, мониторинг и контроль проекта развития. 177

Лекция 12 АСУПР на предприятиях индустрии гостеприимства. 208

Раздел 6. Внедрение проектного управления. Автоматизированные системы для проектного управления в организациях индустрии гостеприимства. 216

Лекция 13. Внедрение проектного управления. Автоматизированные системы для проектного управления в организациях индустрии гостеприимства. 216

Раздел 1. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства

Лекция 1. Деятельность предприятия индустрии гостеприимства и его развитие

Место проведения:

Занятия проводятся на базе кабинета, снабженного компьютером и мультимедийным оборудованием для презентаций.

Материально-техническое обеспечение:

Кабинет оборудован компьютером и мультимедийным оборудованием для презентаций. Во время лекции используются технические и электронные средства обучения, учебно-наглядные, видео и аудиоматериалы.

Методические указания и рекомендации:

Изучение темы рекомендуется начинать с освоения понятийного аппарата.

Предложенные к изучению учебно-методические и иные первоисточники по названной теме необходимо проработать в рамках плана лекции. Необходимо ознакомиться с мотивами и способностями предприятия к развитию, основными теориями по установлению целей развития. Кроме того, необходимо составить представление о развитии как изменении, моделях жизненного цикла компаний, факторах, влияющих на развитие, мотивации участников развития. При работе с литературой желательно законспектировать важные цитаты, фрагменты, выводы авторов первоисточников, а также собственные комментарии и замечания, если таковые возникнут при работе с текстами. При цитировании авторских текстов необходимо выписывать реквизиты первоисточника: автор, наименование, издание, дата выпуска, номера страниц цитируемого текста.

Содержательную часть прослушанного лекционного материала следует соотнести с изученными первоисточниками и с возможным личным опытом.

Закрепить полученные знания через ответы на контрольные вопросы, выполнения заданий для самостоятельной работы.

План лекции

1) Понятие гостеприимство. Направление развития предприятий индустрии гостеприимства.

2) Жизненный цикл предприятия. Модели жизненного цикла предприятия

3) Критерии определения стадии развития предприятия.

Ход занятия:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: