Лекция 2. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства

Место проведения:

Занятия проводятся на базе кабинета, снабженного компьютером и мультимедийным оборудованием для презентаций.

Материально-техническое обеспечение:

Кабинет оборудован компьютером и мультимедийным оборудованием для презентаций. Во время лекции используются технические и электронные средства обучения, учебно-наглядные, видео и аудиоматериалы.

Методические указания и рекомендации:

Изучение темы рекомендуется начинать с освоения понятийного аппарата.

Предложенные к изучению учебно-методические и иные первоисточники по названной теме необходимо проработать в рамках плана лекции: понятие стратегии и стратегического управления, факторы успеха и стратегические ресурсы, стили поведения организации и их связь со стратегией, виды стратегических иерархий, стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства.

Содержательную часть прослушанного лекционного материала следует соотнести с изученными первоисточниками и с возможным личным опытом.

Закрепить полученные знания через ответы на контрольные вопросы, выполнения заданий для самостоятельной работы.

План лекции

Сущность стратегии предприятия

2. Процесс выбора стратегии

3. Типы деловых стратегий

Ход занятия:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: