Содержание учебного материала (дидактические единицы):
Аудиторное изучение: Значение цены. Цели ценообразования. Цели, связанные с ориентацией на рынок. Финансовые цели, связанные с доходом. Цели, связанные с требованиями рыночной среды. Факторы ценообразования: покупатели, конкуренты, координация цен и реакция рынка, дистрибьюторы, затраты и анализ безубыточности. Цена с точки зрения микроэкономической теории.
Самостоятельное изучение: Процесс установления цены. Стратегии ценообразования. Ценообразование при различной структуре рынка (чистая конкуренция, монополия, монополистическая конкуренция, олигополия). Ценообразование на основе издержек. Установление новых цен и пересмотр цен на существующие товары: маркетинговый подход. Ценовое стимулирование.
Тема 7. Распределение товаров и услуг. Комплекс средств продвижения товаров
Содержание учебного материала (дидактические единицы):
Аудиторное изучение: Сущность системы каналов распределения. Выбор систем и стратегий распределения. Системы распределения потребительских товаров. Система распределения товаров производственного назначения. Смешанные системы распределения. Вертикально интегрированные системы распределения. Коммерческая логистика. Реклама. Стимулирование продаж. Личная продажа. Паблисити.
|
|
Самостоятельное изучение: Методы распределения товара. Экстенсивное, исключительное, выборочное распределение. Функции посредников. Дилеры. Дистрибьюторы. Промышленные представители. Франчайзинг. Оценка и модификация каналов распределения. Комплекс средств продвижения товаров и стимулирования продаж. Уровень сервиса. Розничная торговля. Оптовая торговля.