Задание 2. Наручные часы выполняют несколько функций: показывают время (потребительская функция), дают человеку чувство уверенности в себе

Наручные часы выполняют несколько функций: показывают время (потребительская функция), дают человеку чувство уверенности в себе, соответствуют общему стилю одежды. Объясните с точки зрения предельной полезности, как можно увеличить продажу наручных часов? Сколько часов имеется в вашей семье и чем вы руководствовались при их покупке?

Задание 3.

Компания «Проктер энд Гэмбл» занимает много эфирного времени на российском ТВ на рекламу стирального порошка «Тайд». Стиральный порошок, рекламируемый ею, приобрел широкую популярность у российских потребителей. Объясните, с какими целями компания до сих пор постоянно рекламирует товар, пользующийся хорошим спросом на российском рынке? Какие основные приемы воздействия на покупателей она использует?

Тема 4. Идентификация рыночных сегментов и выбор целевых рынков. Позиционирование товарного предложения

Практическое занятие – 2 часа.

План.

Основные принципы сегментирования потребительского рынка и рынка товаров производственного назначения.

Критерии эффективного сегментирования.

Выбор целевых сегментов рынка

Разработка стратегии позиционирования.

Задание 1.

Для приведенных в левой стороне таблицы терминов выберите правильное определение из представленных в левой стороне таблицы.

1.Сегмент рынка 1. Определение места предложения товара на рынке;
2. Макросегментирование 2. Предприятие не учитывает различий между сегментами и рассматривает рынок как единое целое;
3. Микросегментирование 3. Показатель правильности выбора предприятием рынка для своей деятельности;
4. Признак сегментирования 4. Показатель способа выделения данного сегмента на рынке;
5. Критерий сегментирования 5. Идентификация рынка товаров;
6. Стратегия недифференцированного маркетинга 6. Стремление предприятия охватить достаточно большое количество сегментов с помощью товаров одного вида, которые отличаются от продукции конкурентов и неповторимы с точки зрения потребителей;
7. Стратегия дифференцированного маркетинга 7. Особым образом выделенная часть рынка, потребителей, товаров или предприятий,
8. Стратегия концентрированного маркетинга 8. Выделение сегмента потребителей внутри каждого ранее идентифицированного рынка;
9. Позиционирование 9. Предприятие концентрирует усилия и ресурсы на одном сегменте рынка и предлагает товары именно для этой группы покупателей.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: