Задание 1. Для приведенных в левой стороне таблицы терминов выберите правильное определение из представленных в левой стороне таблицы

Для приведенных в левой стороне таблицы терминов выберите правильное определение из представленных в левой стороне таблицы.

1. Качество товара 1. Старый товар для прежних рынков, но новый для данного рынка
2. Товар рыночной новизны 2. Перечень выпускаемой и продаваемой продукции
3. Жизненный цикл товара 3. Совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые способны удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности
4. Спад 4. Время с момента первоначального появления товара на рынке до прекращения его реализации на данном рынке
5. Ассортимент 5. Последний этап жизненного цикла товара, когда нужно принимать решение о модификации товара или его снятии с производства
6. Брэнд 6. Зарегистрированное в установленном порядке обозначение товара для его отличия от других товаров и указания его производителя
7. Торговый образ 7. Слово, буква или группа слов, букв, которые могут быть произнесены
8. Фирменный знак 8. Персонифицированная торговая марка
9. Товарный знак 9. Символ, рисунок, отличительный цвет или обозначение
10. Фирменное имя 10. Процесс создания брэнда в результате использования всех форм продвижения товаров (услуг)
11. Фирменный стиль 11. Комплекс визуальных констант, включающий товарный знак, шрифт, фирменную цветовую гамму и служащий для однозначной зрительной идентификации товаров (услуг)
12. Концепция нового товара 12. Научно обоснованное и опирающееся на опыт представление о том, каким должен быть новый товар
13. Конкурентоспособность товара 13. Характеристика товара, которая отражает его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на удовлетворение этой потребности

Задание 2.

Поясните, какой этап жизненного цикла на отечественном рынке переживают следующие товары: минеральная вода «Боржоми», водка «Ворсин», автомобиль «Волга», туалетная бумага.

Задание 3.

Продолжите перечень примеров российских брэндов, создаваемых на разной основе:

1) фамилии владельца предприятия в качестве словесного товарного знака, перешедшего в брэнд:

- водка «Смирнов»;

- ювелирные изделия «Фаберже»

- ……………………

2) наименование места происхождения товара:

- пиво «Жигулевское»;

- минеральная вода «Ессентуки»;

- ……………………..


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: