Задание 2. Покажите способы позиционирования на рынке следующих товаров и поясните в чем их различие

Покажите способы позиционирования на рынке следующих товаров и поясните в чем их различие:

- российский шоколад;

- сигареты «L&M»;

- жевательная резинка «Стиморол»;

- автомобиль «Ваз 21115»;

- стиральный порошок «Тайд».

Задание 3.

Мини-кейс «Покупай эмоции, не только свойства».

Пивоварня «Москва-Эфес» выпустила на российский рынок пиво марки «Старый мельник». В качестве слогана выбран «Душевное пиво», а телевизионный ролик строится на сбалансированном сочетании национальных традиций и современных технологий: появление старых, хорошо известных в России героев, песенки на мотив известной мелодии на фоне новой пивоварни «Москва-Эфес». Для наружной рекламы использовались русские присказки.

Таким образом, у производителей родилась следующая концепция: «Старый мельник – русское, а быть русским – это состояние души. Пейте «Старый мельник» - жизнь продолжается»!

Инструментом продвижения этой концепции стал запуск на российском телевидении рекламных роликов «Дача», «В кафе», «Рыбалка», основанных на особенностях предварительно исследованной целевой аудитории. Показано, как пиво «Старый мельник» пьют в типичных для России ситуациях, каждый день, при этом активно использовались шутки, которые очень ценятся российскими потребителями.

Вопросы:

1. На чем основана стратегия позиционирования пива «Старый мельник»?

2. На какой сегмент рынка ориентируется пивоварня «Москва-Эфес»?

3. На какие функциональные особенности пива «Старый мельник» пивоварня старается обратить внимание пот ребителей?

Тема 5. Управление товаром: потребности, политика, стратегии. Разработка нового товара

Практическое занятие – 2 часа.

План.

Классификация товаров.

Жизненный цикл товара и маркетинг. Значение концепции жизненного цикла товара.

Товарная политика, ее этапы.

Процесс разработки нового товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: