Объясните возможное несоответствие между субъективными категориями качества и цены. В каких случаях потребитель будет неудовлетворен своей покупкой или станет приверженцем товаров данного предприятия. Поясните на конкретных примерах.
Задание 4.
Фабрика «Стиль» подготовила к летнему сезону новый ассортимент женской одежды из хлопчатобумажной ткани. Для установления цены на ситцевые сарафаны (издержки на одну товарную единицу составили 160 руб.) несколько моделей выставили в фирменном магазине фабрики и провели опрос посетителей по следующим пунктам:
1. Нравится ли вам изделие?
2. Какая цена, по вашему мнению, гарантирует качество?
3. Какая цена является слишком высокой для данного изделия?
Результаты опроса 210 респондентов представлены в таблице:
Уровень цен, руб. | Доля опрошенных, считающих цену достаточной для гарантии качества, % | Доля опрошенных, считающих цену завышенной, % | Потенциальный рынок потребителей, % |
19,5 | 18,5 | ||
75,5 | 69,5 | ||
99,5 | 37,5 | ||
91,5 | 8,5 | ||
Тема 7. Распределение товаров и услуг. Комплекс средств продвижения товаров
Практическое занятие – 2 часа.
План.
Системы распределения потребительских товаров.
Система распределения товаров производственного назначения.
3. Комплекс средств продвижения товаров и стимулирования продаж.
4. Франчайзинг.
5. Розничная торговля. Мерчандайзинг.