Задание 3. Объясните возможное несоответствие между субъективными категориями качества и цены

Объясните возможное несоответствие между субъективными категориями качества и цены. В каких случаях потребитель будет неудовлетворен своей покупкой или станет приверженцем товаров данного предприятия. Поясните на конкретных примерах.

Задание 4.

Фабрика «Стиль» подготовила к летнему сезону новый ассортимент женской одежды из хлопчатобумажной ткани. Для установления цены на ситцевые сарафаны (издержки на одну товарную единицу составили 160 руб.) несколько моделей выставили в фирменном магазине фабрики и провели опрос посетителей по следующим пунктам:

1. Нравится ли вам изделие?

2. Какая цена, по вашему мнению, гарантирует качество?

3. Какая цена является слишком высокой для данного изделия?

Результаты опроса 210 респондентов представлены в таблице:

Уровень цен, руб. Доля опрошенных, считающих цену достаточной для гарантии качества, % Доля опрошенных, считающих цену завышенной, % Потенциальный рынок потребителей, %
  19,5   18,5
  75,5   69,5
       
  99,5 37,5  
       
    91,5 8,5
       

Тема 7. Распределение товаров и услуг. Комплекс средств продвижения товаров

Практическое занятие – 2 часа.

План.

Системы распределения потребительских товаров.

Система распределения товаров производственного назначения.

3. Комплекс средств продвижения товаров и стимулирования продаж.

4. Франчайзинг.

5. Розничная торговля. Мерчандайзинг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: