Задание 1. Для приведенных в левой стороне таблицы терминов выберите правильное определение из представленных в левой стороне таблицы. 1

Для приведенных в левой стороне таблицы терминов выберите правильное определение из представленных в левой стороне таблицы.

1. Брокеры 1. Осуществляет множество функций распределения, включая продажу, хранение, финансирование и поставку полного ассортимента
2. Оптовые предприятия «кэш-энд-кэрри» 2. Производители и потребители непосредственно взаимодействуют друг с другом
3. Организатор канала распределения 3. Частные лица и предприятия, включенные в процесс реализации товара или услуги индивидуальному или промышленному потребителю
4. Прямой канал распределения 4. Тип канала, в который включены посредники
5. Прямой маркетинг 5. Мелкооптовые поставщики, обычно реализующие ограниченный ассортимент скоропортящихся или легко реализуемых товаров, которые продаются непосредственно с автомобиля за наличный расчет
6. Оптовые предприятия прямой поставки 6. Представляет производителя и отвечает за все его маркетинговые функции
7. Дублирование распределения 7. Оптовые поставщики с полным набором сервисных функций, предоставляющие широкий ассортимент товаров и полный набор функций распределения
8. Эксклюзивное распределение 8. Контракт между ведущим (родительским) предприятием и физическим или юридическим лицом, который позволяет этим лицам заниматься определенным типом бизнеса с использованием фирменного наименования в соответствии с определенными правилами
9. Франчайзинг 9. Оптовые поставщики с полным набором сервисных функций, поставляющие узкую номенклатуру товаров, но в широком ассортименте
10. Оптовый поставщик с полным набором функций и широким ассортиментом товаров 10. Субъект канала распределения, координирующий, направляющий и поддерживающий деятельность других субъектов
11. Косвенный канал 11. Способ распределения, при котором предприятие использует два или более каналов распределения одного и того же базового товара
12. Промышленный дистрибьютор 12. Стратегия распределения, при которой производитель продает свой товар или услугу только в одном торговом предприятии в определенном географическом регионе
13. Интенсивное распределение 13. Физическое лицо или предприятие, работающее на нескольких производителей и реализующее неконкурентные взаимодополняющие товары на выделенной территории
14. Агенты производителя 14. Стратегия распределения, при которой производитель выбирает небольшое количество розничных торговых точек в определенном регионе для реализации своего товара.
15. Канал распределения 15. Независимые физические и юридические лица, основная функция которых сводится к сведению продавцов и покупателей
16. Оптовый поставщик товаров повседневного спроса и сопутствующих товаров 16. Стратегия распределения, при которой производитель реализует свой товар в максимально возможном количестве торговых точек
17. Селективное распределение 17. Оптовый поставщик, владеющий продаваемым товаром, но физически не перерабатывающий, не хранящий и не поставляющий его.
18. Торговые агенты 18. Поставщик, владеющий товаром, но реализующий его только покупателям, связывающимся с ним по телефону, платящим наличными и использующим для вывоза собственный транспорт
19. Оптовый поставщик с полным набором функций и узкой номенклатурой товаров 19. Каналы распределения с профессиональным управлением и центральной координацией, предназначенные для эффективного выполнения функций распределения и максимального маркетингового воздействия
20. Мелкооптовый поставщик с ограниченным ассортиментом скоропортящихся или легко реализуемых товаров 20. Оптовые поставщики, поставляющие в розничные торговые предприятия стенды или стеллажи на условиях консигнации
21. Вертикальная маркетинговая система 21. Метод, при котором потребитель покупает товар, пользуясь рекламой без непосредственного контакта с торговым персоналом
22. Логистика 22. Узкий подход к процессу распределения, который ограничивается потоком готовой продукции, без учета поставки или перемещения сырья
23. Сервис 23. Сумма всех издержек на логистическую деятельность
24. Время поставки 24. Компьютерные технологии, предусматривающие замену людей машинами на складах, снижение трудозатрат, потерь и повреждений, повышение надежности, улучшение складского учета.
25. Длительность цикла заказа 25. Свойство логической системы удовлетворять потребности клиентов в отношении времени, надежности, связи и удобства
26. Управление физическим распределением 26. Время, необходимое продавцу для передачи, обработки, подготовки и поставки заказанного товара
27. Период пополнения заказа 27. Время, необходимое клиенту для получения, обработки, подготовки и транспортировки заказанного товара
28. Совокупные издержки 28. Промежуток времени между моментом заказа товара и моментом его получения на складе

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: