Для приведенных в левой стороне таблицы терминов выберите правильное определение из представленных в левой стороне таблицы.
1. Брокеры
| 1. Осуществляет множество функций распределения, включая продажу, хранение, финансирование и поставку полного ассортимента
|
2. Оптовые предприятия «кэш-энд-кэрри»
| 2. Производители и потребители непосредственно взаимодействуют друг с другом
|
3. Организатор канала распределения
| 3. Частные лица и предприятия, включенные в процесс реализации товара или услуги индивидуальному или промышленному потребителю
|
4. Прямой канал распределения
| 4. Тип канала, в который включены посредники
|
5. Прямой маркетинг
| 5. Мелкооптовые поставщики, обычно реализующие ограниченный ассортимент скоропортящихся или легко реализуемых товаров, которые продаются непосредственно с автомобиля за наличный расчет
|
6. Оптовые предприятия прямой поставки
| 6. Представляет производителя и отвечает за все его маркетинговые функции
|
7. Дублирование распределения
| 7. Оптовые поставщики с полным набором сервисных функций, предоставляющие широкий ассортимент товаров и полный набор функций распределения
|
8. Эксклюзивное распределение
| 8. Контракт между ведущим (родительским) предприятием и физическим или юридическим лицом, который позволяет этим лицам заниматься определенным типом бизнеса с использованием фирменного наименования в соответствии с определенными правилами
|
9. Франчайзинг
| 9. Оптовые поставщики с полным набором сервисных функций, поставляющие узкую номенклатуру товаров, но в широком ассортименте
|
10. Оптовый поставщик с полным набором функций и широким ассортиментом товаров
| 10. Субъект канала распределения, координирующий, направляющий и поддерживающий деятельность других субъектов
|
11. Косвенный канал
| 11. Способ распределения, при котором предприятие использует два или более каналов распределения одного и того же базового товара
|
12. Промышленный дистрибьютор
| 12. Стратегия распределения, при которой производитель продает свой товар или услугу только в одном торговом предприятии в определенном географическом регионе
|
13. Интенсивное распределение
| 13. Физическое лицо или предприятие, работающее на нескольких производителей и реализующее неконкурентные взаимодополняющие товары на выделенной территории
|
14. Агенты производителя
| 14. Стратегия распределения, при которой производитель выбирает небольшое количество розничных торговых точек в определенном регионе для реализации своего товара.
|
15. Канал распределения
| 15. Независимые физические и юридические лица, основная функция которых сводится к сведению продавцов и покупателей
|
16. Оптовый поставщик товаров повседневного спроса и сопутствующих товаров
| 16. Стратегия распределения, при которой производитель реализует свой товар в максимально возможном количестве торговых точек
|
17. Селективное распределение
| 17. Оптовый поставщик, владеющий продаваемым товаром, но физически не перерабатывающий, не хранящий и не поставляющий его.
|
18. Торговые агенты
| 18. Поставщик, владеющий товаром, но реализующий его только покупателям, связывающимся с ним по телефону, платящим наличными и использующим для вывоза собственный транспорт
|
19. Оптовый поставщик с полным набором функций и узкой номенклатурой товаров
| 19. Каналы распределения с профессиональным управлением и центральной координацией, предназначенные для эффективного выполнения функций распределения и максимального маркетингового воздействия
|
20. Мелкооптовый поставщик с ограниченным ассортиментом скоропортящихся или легко реализуемых товаров
| 20. Оптовые поставщики, поставляющие в розничные торговые предприятия стенды или стеллажи на условиях консигнации
|
21. Вертикальная маркетинговая система
| 21. Метод, при котором потребитель покупает товар, пользуясь рекламой без непосредственного контакта с торговым персоналом
|
22. Логистика
| 22. Узкий подход к процессу распределения, который ограничивается потоком готовой продукции, без учета поставки или перемещения сырья
|
23. Сервис
| 23. Сумма всех издержек на логистическую деятельность
|
24. Время поставки
| 24. Компьютерные технологии, предусматривающие замену людей машинами на складах, снижение трудозатрат, потерь и повреждений, повышение надежности, улучшение складского учета.
|
25. Длительность цикла заказа
| 25. Свойство логической системы удовлетворять потребности клиентов в отношении времени, надежности, связи и удобства
|
26. Управление физическим распределением
| 26. Время, необходимое продавцу для передачи, обработки, подготовки и поставки заказанного товара
|
27. Период пополнения заказа
| 27. Время, необходимое клиенту для получения, обработки, подготовки и транспортировки заказанного товара
|
28. Совокупные издержки
| 28. Промежуток времени между моментом заказа товара и моментом его получения на складе
|