Заключение. В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе

В настоящее время ресторанный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

Разработанный бизнес-план показывает, что открытие кафе и занятие ресторанным бизнесом является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «Русь» является экономически целесообразным.

Изучив вопрос о совершенствовании организационной структуры управления, приходим к выводу о том, что руководству кафе «Русь» необходимо использовать новые управленческие решения, более точно определять функции подразделений, определять права и обязанности каждого руководителя и сотрудника, устранять многоступенчатость, дублирование функций и информационных потоков. Основной задачей здесь является повышение эффективности управления. Для этого необходимо изменить структуру управления с линейной на линейно-функциональную.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Блауг М., Экономическая мысль в ретроспективе. М., 2009;

2. Борисенко И.Л. Развитие организационно – экономических наук: теория и методология. – Воронеж. Гос. Техн. Ун-т., 2008. 151 с.;

3. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности “Менеджмент”.М.:МГУ, 2010.;

4. Волкова К.А. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции. – М.: Экономика, 2011 – 275 с.;

5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2011.501 с.;

6. Глухов В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. – СПб.: Специальная литература, 2009 – 452 с.;

7. Грейсон Дж. К. мл., О. Делл К. Американский менеджмент на пороге XX века: Пер. с англ. / Авт. предисл. Б.Э. Мильмер. – М.: Экономика, 2011.319 с.;

8. Егоршин А.П. Управление персоналом. – СПб.: Пресс, 2008 – 244 с.;

9. Лафта Дж. К. Менеджмент. Учебник. – М.: ПБОЮЛ Григорян А.Ф., 2012. – 264с.

10. Любушин Н.П., Лещева В.В., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Н.Л. Любушина. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2009. – 471 с.;

9. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 560 с.: ил.;

10. Менеджмент. Учебник – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2008г. – 440с.

11. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. – 528с.;

12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф, Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: "Дело" 1992. 702 с.;

13. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Менеджмент предприятия» для студентов специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» и направления 521500 «Менеджмент (производственный)» всех форм обучения / Воронеж. гос. техн. ун-т; Сост. И.Л.Борисенко, Воронеж, 2012. 50 с. (66-2012);

14. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родинов В.Б. и др.; Под ред. О.Г. Туровца. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 528с. – (Серия «Высшее образование»).

15. Основы менеджмента / Учеб. пособ. под ред. д-ра эконом. наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. – Дизайн обл. А.С. Андреев. – СПб.: ИД «МиМ», 2011. – 192с. с ил.; (Учебная серия);

16. Основы теории оптимального управления: Учеб. Пособие для экономических вузов / В.Ф.Кротов, Б.А. Лагома, С.М.Лобанов и др. Под ред. В.Ф. Кротова. – М.: Высшая школа, 2012 – 488 с.;

17. Рофе А.И., Стрейко В.Т., Б.Г. Збышко Экономика труда учебник для вузов/Под ред. проф. А.И. Рофе. – Издательство "МИК",2010.;

18. Румянцева З.П., Соломатин Н.А. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфо-М, 2012 – 367 с.;

19. Справочник директора предприятия / Под ред. Проф. М.Г. Лапусты.

6-е изд., испр., измен. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 832с. – (Справочники «ИНФРА-М»);

20. Справочник финансиста предприятия. – М.:ИНФРА-М, 2008. – 405 с.

21. Управление человеческими ресурсами / под ред. А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М,2009.;

23. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г., Управление – это наука и искусство. – М.: Республика, 1992. – 352 с.;

24. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. Т. 2. М., 2009; -189 с.

25. Хейлбронер Р., Туроу Л. Экономика для всех. Новосибирск, 2010г.

26. Хикс Дж. Р. Стоимость и капитал. М., 2011г.;

27. Чемберлин Э., Теория монополистической конкуренции. М., 2009г.

28. Экономика. Учебник / под ред. Булатова А.С. М., 2009 г.


Приложение 1

Таблица расчета в Excel периода окупаемости проекта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: