Наличие мотивации:
- реализации здоровьесберегающей и здоровьеформирующей педагогики
- помощи ребенку в осознании здоровья как ценности, понимании необходимости личных усилий для его формирования
- помощи ребенку в изначальном признании себя как субъекта собственного развития
- стимулирования ценностных установок ребенка на саморазвитие культуры здоровья
- формирования личного профессионального здоровья
| Знание:
-научных основ здоровья и здорового образа жизни
- основ школьного этапа онтогенеза, влияние различных сторон учебно-воспитательного процесса на состояние здоровья учащихся
- региональные особенности здоровья учащихся в процессе образовательной деятельности
- отечественный и зарубежный опыт работы образовательных учреждений, способствующих здоровью учащихся
- стратегии и технологий сохранения, укрепления, формирования и саморазвития культуры здорового и безопасного образа жизни
- стратегии и технологий формирования профессионального здоровья педагога
| Понимание:
- значимости решения данного типа задач в профессиональной деятельности
Умение:
- ставить задачи этого типа (определять критерии оценки задачи)
- определять состав и структуру компетенции в зависимости от индивидуальных и типологических особенностей учащихся, условий жизни, условий образования и т.д.
- оценивать результат решения задачи
| Владение методами:
- оценки мотивационного поля и структуры мотивации оздоровительной деятельности
- выявления уровня готовности учащихся к саморазвитию культуры здоровья
- развития необходимых психических качеств, регуляции психических состояний
- формирования и саморазвития культуры здоровья
- помощи ребенку в формировании научного понимания сущности здоровья и здорового образа жизни, формирования знаний в этой области
- оценки уровня сформированности культуры здоровья с учетом мотивационно-ценностного, когнитивного, деятельностного и результативного компонентов
- оценки уровня саморазвития культуры здоровья
- формирования профессионального здоровья учителя
| Наличие опыта:
- создания условий и организации свободной творческой деятельности по формированию навыков здорового стиля жизни
- создания условий для активизации самопроцессов в сфере самопознания, самореализации, самоконтроля
- использования детской инициативы в процессе саморазвития культуры здоровья
- оптимизации условий учебно-воспитательной деятельности
- координации влияний социума
- формирования личного профессионального здоровья
| Наличие сформированной:
- компетенции формирования культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся в процессе образовательной деятельности не ниже удовлетворительного уровня
- компетенции формирования профессионального здоровья педагога
|