«Снежный колобок»
(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
- Закрепить умения и навыки ходьбы на носках, высоко поднимая колени, ходьбы на внешней стороне стопы.
- Закрепить умения и навыки соблюдения правил игры в игре.
- Продолжать осваивать координацию движений рук и ног.
- Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.
- Продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни.
Содержание занятия:
- Упражнение: «Ножками затопали» Раухвергера
- Пение: «Зима» В. Карасевой, Пение знакомых песен из разученного репертуара.
- Слушание «Пляска Петрушки» Раухвергера
- Игра на музыкальных инструментах: «Ах вы, сени!» р. н. п.
- Игра «Метелица», «Санки» р. н. п.
- Упражнения на дыхание «Сдуй снежинку»
- Гимнастика для глаз «Снежинки»
Материал: картинки о зиме, пособие «музыкальный телефон», набор музыкальных инструментов, снежинки на ниточках, плоскостная избушка в снегу, снежный колобок.
|
|
Ход занятия:
Дети входят в зал, музыкальное приветствие.
Музыкальный руководитель: Ребята, к нам в гости прикатился снежный колобок, он очень хотел познакомиться с вами! Я не знаю, как нам быть, если колобок останется в теплом помещении, что с ним станет? (Растает) Что же делать? Придумала, мы сами пойдем в гости к снежному колобку, в его зимнюю избушку.
Упражнение: «Ножками затопали» М. Раухвергера
Дети шагают на месте, идут вперед друг за другом
Посмотри, как мы шагаем, голову не опускаем.
(показ избушки в снегу, из дверей выкатывается снежный колобок)
Снежный Колобок: Здравствуйте, милые ребята, спасибо, что пришли ко мне в гости, я так люблю петь, а песенку знаю всего одну.
Напевает: Я Колобок, Колобок, на сметане мешен, на окошке стужен…
Музыкальный руководитель: Не волнуйся. Колобок. Наши ребята тебя и петь и плясать и играть научат. Ребята, научим? (ответ детей)
Пение: «Зима» В. Карасевой
Разучивание 1 куплета, пение по фразам с голоса м.р., показ картин о зиме.
Пение знакомых песен из разученного репертуара.
Использовать дидактическое пособие «Музыкальный телефон»
Проверит качество усвоения знакомых песен.
(Раздается звон погремушки)
Снежный Колобок: Ой, а что это звенит?