double arrow

Вопросы и задания для самопроверки и размышлений. 1.Каковы личностные и групповые предпосылки эффективного труда?


1.Каковы личностные и групповые предпосылки эффективного труда?

2.Назовите комплекс мотивов, которые могут побуждать к труду. У кого и почему может возникать каждый из этих . мотивов? Как каждый из мотивов влияет на эффективность труда?

3.Какие возможности имеются у организации и ее руководства для надлежащей мотивации эффективного труда персонала?

4.Обрисуйте комплекс психологически и педагогически обоснованных направлений работы с персоналом организации.

5.Дайте характеристику основ научной организации труда.

6.В чем заключаются психологические и педагогические особенности вхождения в должность?

7.Чем в психологическом и педагогическом отношении характерны экстремальные ситуации, как они влияют на поведение и действия людей? Какие экстремальные ситуации возможны в профессиональной деятельности, к которой вы готовитесь?

8.Опишите основы экстремальной подготовки специалиста. Как вам надо готовиться к экстремальным ситуациям в вашей профессии?

9.Какова роль психологических и педагогических факторов в управлении организацией?

10.Дайте характеристику основных положений психологического и педагогического подходов к управлению.




11.В чем заключаются психологические и педагогические аспекты эффективной организации управления и текущего управления?

12.Проведите анализ психологического и педагогического влияния личности, стиля и методов работы руководителя на персонал.

Литература

1.Алексеев А. И. Педагогические основы предупреждения преступлений органами внутренних дел. — М., 1984.

2.Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. — М., 1996.

3.Беличева С.А. Основы превентивной психологии. — М., 1991.

4.Военная педагогика / Под ред. проф. В.Н. Герасимова. — М., 1997.

5.Выготский Л. С. Психология искусства. — М., 1987.

6.Долгова А.И. Социально-психологические аспекты преступности несовершеннолетних. — М., 1989.

7.Исправительная (пенитенциарная) педагогика / Под ред. А.И. Зубкова и М.П. Стуровой. — Рязань, 1993.

8.Кабатченко Т.С. Психология управления. — М., 2000.

9.Китов А.И. Экономическая психология. — М., 1987.

10.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. — Ростов н/Д, 1996.

11.Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М., 1998.

12.Ковалевский С. Руководитель и подчиненный. — М., 1973.

13.Ковалевский С. Научные основы административного управления. — М.,1979.

14.Кричевский Р.Л. Если вы — руководитель. — М., 1993.

15.Промышленная социальная психология / Под ред. Е.С. Кузьмина, А.Л. Свенцицкого. — Л., 1982.

16.Романов В.В. Юридическая психология. — М., 1999.

17.Свенцицкий А.Л. Психология управления организациями. — СПб., 1999.

18.Селье Г. Стресс без дистресса. — М., 1982.

19.Соколинский В.М. Психологические основы экономики. — М., 1999.



20.Столяренко A.M. Юридическая педагогика: курс лекций. — М., 2000.

21.Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности. — М., 1980.

22.Шадриков В.Д. Проблемы системного анализа профессиональной деятельности. — М., 1982.

23.Шпалинский В.В. Психология менеджмента. — М., 2000.







Сейчас читают про: