Исходные данные для расчета
1. Экскаватор колесный, емкость ковша 0,5м3, ЭО-3322А …….. шт.
2. Экскаватор гусеничный, емкость ковша 0,65 м3 Э-652Б…… шт.
3. Экскаватор гусеничный, емкость ковша 1м3, ЭО-4121А ……. шт.
4. Бульдозер на базе трактора Т-130.1 Г,15 тяговый
класс 15 ДЗ-27С ………………………………………..………. шт.
5БульдозернабазетрактораДЭТ-250,ДЗ-118…………………….. шт
6Автогрейдер среднего класса, ДЗ-99-1………………………. шт.
7Кран башенный, грузовой момент 1000тс×м, КБ-1000..……… шт.
8Кран пневмоколесный, грузоподъемность 25т, КС-5363….… шт.
9Кран гусеничный, грузоподъемность 40т, МКГ-40…..…..… шт.
10Кран автомобильный на базе автомобиля КрАЗ,
грузоподъемностью 16т, КС4561 …………………………… шт.
11Погрузчик пневмоколесный ПК-2,грузоподъемностью 2т..…. шт.
12Автоскрепер МоАЗ-546П-Д357П с емкостью ковша 8 м3…… шт.
13Трактор колесный с навесным экскаваторным оборудованием
ЭО-2621А, емкостью ковша 0,25 м3………………………………….…шт.
14.Кран автомобильный грузоподъемностью 6,3т КС-2561Д…. шт.
15.Температурная зона – вторая.
|
|
Организационно-технологический расчет
Расчет годовых режимов работы строительных машин.
Для расчета годового режима работы машин необходимо предусмотреть распределение годового календарного времени на время, когда машина работает и не работает.
Количество дней работы машины в году:
(2.1);
где – расчетное количество рабочих дней в году;
=365 дней- число календарных дней в году;
= 112 дней- число праздничных и выходных дней в году;
- число дней простоя связанных с перебазировкой машины с объекта на объект;
Простои машины, связанные с перебазировкой (Дпер) определяются на основании данных о территориальном размещении строительных объектов, продолжительности их строительства по зависимостям приведенным в источнике или из приложений П.1.8-П.1.19 .
- число дней простоя связанных с метеорологическими причинами.
Cчитается, что часть простоев по метеоусловиям совпадает с выходными и праздничными днями. При курсовом проектировании совпадение дней простоев по метеоусловиям не учитывается. определяется из приложений П.1.9. – 1.19., П.2. ;
- число дней простоя по непредвиденным (организационным) причинам, может приниматься от 1,5 до 5% календарного времени или из приложений П.1.8-1.19. ;
- число дней простоя машин в техническом обслуживании и ремонте.
Количество дней нахождения машин в ремонте складывается из простоя машин во всех видах ремонта и технических обслуживаний.
Величина затрат времени на ремонт (Дрем) определяется в зависимости от числа часов работы машин в году по зависимостям приведенным в источнике или из приложений П.1.8.-1.19 .
|
|
Количество часов рабочего времени машины в течении года можно определить по зависимостям приведенным в источнике или из приложений П.1.8.-1.19 . Воспользуемся приложениями П.1.8.-1.19. .
Полученные из приложений данные сведем в таблицу.
ТАБЛИЦА 2.1. Примерный годовой режим работы машин в году.
№ п/п | Тип Машины | дн. | дн. | дн. | дн. | дн. | час. | дн. | час. | дн. |
ЭО-3322А | 16,4 | |||||||||
Э0-652Б | 16,4 | |||||||||
ЭО-4121А | 16,4 | |||||||||
ДЗ-27С | 16,4 | |||||||||
ДЗ-99-1 | 16,4 | |||||||||
КБ-1000 | 16,4 | |||||||||
КС-5363 | 16,4 | |||||||||
МКГ-40 | 16,4 | |||||||||
КС-4561 | 16,4 | |||||||||
ПК-2 | 16,4 | |||||||||
Д357П | 16,4 | |||||||||
ЭО-2621А | 16,4 | |||||||||
КС-2561Д | 16,4 |